Xiaomi обновляет руководство после рекордно слабого роста выручки |
Соучредитель Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) ушел с поста президента китайского офиса на фоне того, как у компании падают продажи смартфонов, а все больше внимания уделяется сервисам.
О масштабном обновлении руководящего состава сообщила газета Time Weekly со ссылкой на письмо, которое было распространено среди сотрудников Xiaomi и которое лично подписал Лэй Цзюнь. Бизнес компании в Китае возглавил бывший бренд-менеджер подразделения Redmi Лу Вайбинг (Lu Weibing). При этом Лэй Цзюнь сохранил пост председателя совета директоров компании.
Ван Сян (Wang Xiang), который руководил международным бизнесом Xiaomi, был назначен президентом компании, в то время как бывший президент Линь Бин (Lin Bin) стал вице-председателем совета директоров. Бывший финансовый директор Шу Цзи (Shou Zi) теперь курирует международную деятельность Xiaomi.
Свои должности сложили сооснователь Ли Ваньцян (Li Wanqiang), которую отвечал за маркетинг и стратегию развития бренда, и вице-президент Ци Ян (Qi Yan). Они остались в компании в качестве консультантов.
Портал MyDrivers отмечает, что Ли Ваньцян не был Xiaomi публичной фигурой, но он внес большой вклад в развитие компании.
Ли Ваньцян работал начальником отдела маркетинга Xiaomi. А именно благодаря маркетингу компании удалось сделать прорыв в своем развитии. Впрочем, топ-менеджер выполнял и другие функции - развивал официальный сайт Xiaomi.com, руководил разработкой MIUI, создавал систему продаж и обслуживания смартфонов. Тесное взаимодействие разработчиков и топ-менеджмента Xiaomi с обычными пользователями - это тоже заслуга Ли Ваньцяна.
Он покинул компанию по собственной инициативе, решив посвятить себя своим хобби: фотографии и живописи. Фотографией он увлекается уже более 20 лет.
Представитель Xiaomi подтвердил изданию TechNode кадровые изменения на высшем уровне и сообщил, что они вступили в силу 27 ноября 2019 года.
О смене руководства Xiaomi стало известно через несколько дней после того, как компания зарегистрировала самый слабый рост выручки с момента своего выхода на биржу в июле 2018 года.
Низкая динамика обусловлена падением продаж смартфонов - как в штучном выражении, так и в денежном. Сказываются проблемы на китайском рынке, где отгрузки трубок Xiaomi сократились на 20% в годовом исчислении, а рыночная доля уменьшилась с 12% до 9% (данные аналитиков Canalys).
Несмотря на спад на китайском рынке, международный бизнес Xiaomi остается сильным, особенно в Европе, где продажи смартфонов компании выросли на 73% в третьем квартале 2019 года относительно аналогичного периода 2018-го.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023