Выросшая на 18% выручка не спасла Palo Alto Networks от падения котировок |
Компания Palo Alto Networks, специализирующаяся на производстве и продаже оборудования и софта для обеспечения информационной безопасности (ИБ), завершила первый квартал 2020 финансового года с выросшей на 18% выручкой. Речь идет об отчетном трехмесячном периоде, завершившемся 31 октября 2019 календарного.
За этот отрезок времени чистый убыток Palo Alto Networks составил 59,6 млн долларов, увеличившись с денежных потерь годичной давности, которые равнялись 38,3 млн долларов.
Без учета выплат вознаграждений по акциям, затрат на реструктуризацию и других разовых расходов имела место так называемая скорректированная прибыль в размере 1,05 доллара на акцию. Опрошенные FactSet аналитики ожидали этот показатель на уровне 1,03 доллара на акцию.
Продажи Palo Alto Networks в годовом исчислении повысились с 656 до 771,9 млн долларов, превзойдя средний аналитический прогноз в 768 млн долларов. Объем заказов увеличился на 18%, до 897,4 млн долларов.
Квартальные доходы в продуктовом направлении, к которому в частности относится файервол Panorama, снизились с 240,5 до 231,2 млн долларов в годовом исчислении.
Сервисная выручка Palo Alto Networks, в которую включены продажи подписок на ПО, увеличилась за это время с 415,5 до 540,7 млн долларов. Этот бизнес давно приносит компании больше половины выручки.
По итогам второго финансового квартала Palo Alto Networks ожидает скорректированную прибыль на уровне 1,11-1,13 доллара, что не дотянуло до ожиданий Уолл-стрит (1,3 доллара в расчете на одну ценную бумагу). Однако в прогнозе производителя учитываются расходы на покупку израильского разработчика решений для безопасности облачных сред Aporeto. Эта сделка стоимостью 150 млн долларов была объявлена в понедельник, 25 ноября.
В этот день котировки Palo Alto Networks просели более чем на 7% на дополнительных торгах после прекращения основных. С начала 2019 года акции компании выросли в цене почти на 33%.
На конференции, посвященной публикации финансовых итогов, руководство Palo Alto Networks обозначило стратегию, которой компания будет придерживаться. Она связана с дальнейшими приобретениями на рынке, созданием интегрированных SaaS-решений и технологий для защиты Интернета вещей и обеспечения облачной безопасности.
С начала 2018-го компания совершила восемь приобретений, по результатам которых в продуктовом подразделении Palo Alto Networks стали работать более десятка основателей купленных компаний.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022