Партнеры Apple едва справляются с высоким спросом на AirPods Pro |
22.11.2019 12:04
Поставки беспроводных наушников Apple AirPods в 2019 году удвоятся и достигнут 60 млн штук, сообщили Bloomberg люди, знакомые с производственными планами компании.
Существенный рост отчасти связан с новой и более дорогой версией AirPods Pro, которые Apple представила в октябре 2019 года и предлагает по цене 249 долларов. Наушники, имеющие функцию активного шумоподавления и защиту от воздействия воды, пользуются значительно более высоким спросом, чем ожидалось, говорят инсайдеры.
Востребованность AirPods Pro так велика, что партнеры Apple по сборке этих устройств, среди которых тайваньский и китайские "контрактники" Inventec, Luxshare Precision и Goertek, едва справляются, преодолевая технические и производственные трудности. Срок ожидания доставки AirPods Pro при заказе на американском сайте Apple составляет от двух до трех недель.
AirPods относятся к полностью беспроводным наушникам ("true wireless", TW), которые сегодня считаются наиболее передовыми. Оригинальная модель дебютировала на рынке в 2016 года, а в марте 2019-го Apple представила AirPods второго поколения, также пользующиеся успехом. Наушники Apple, вероятно, будут одним из бестселлеров в праздничный сезон, предположили обозреватели Bloomberg, отметив отсутствие серьезных соперников. Ранее стало известно, что Microsoft отложила выход своих TW-наушников до весны. Google тоже не планирует выпускать новинок до 2020 года.
Аналитики Counterpoint Research называют Apple лидером рынка полностью беспроводных наушников. Согласно их данным, в третьем квартале 2019 года доля AirPods в общемировом объеме поставок TW-наушников составила 45%. В пятерку самых популярных моделей входят и беспроводные наушники подконтрольного Apple бренда Beats. С моделями Apple конкурируют устройства Xiaomi, Samsung, JBL и других производителей, но все они значительно уступают AirPods по доле. По прогнозам Counterpoint, по итогам всего 2019 года поставки TW-наушников превысят 120 млн штук.
Стоит отметить, что в последнее время носимая электроника, такая как AirPods и Apple Watch, стала одним из важнейших драйверов роста для Apple, которая страдает из-за снижения спроса на iPhone в условиях наступившей зрелости на рынке смартфонов.
Из финансового отчета компании известно, что продажи iPhone в минувшем квартале сократились с прошлогоднего уровня в 36,8 млрд до 33,4 млрд долларов. В то же время в сегменте "Wearables, Home and Accessories", в котором компания объединяет финпоказатели Apple Watch, AirPods, Beats, HomePod и Apple TV, зарегистрирован рост выручки на 54%, до 6,5 млрд долларов.
Источник: DailyComm
Существенный рост отчасти связан с новой и более дорогой версией AirPods Pro, которые Apple представила в октябре 2019 года и предлагает по цене 249 долларов. Наушники, имеющие функцию активного шумоподавления и защиту от воздействия воды, пользуются значительно более высоким спросом, чем ожидалось, говорят инсайдеры.
Востребованность AirPods Pro так велика, что партнеры Apple по сборке этих устройств, среди которых тайваньский и китайские "контрактники" Inventec, Luxshare Precision и Goertek, едва справляются, преодолевая технические и производственные трудности. Срок ожидания доставки AirPods Pro при заказе на американском сайте Apple составляет от двух до трех недель.
AirPods относятся к полностью беспроводным наушникам ("true wireless", TW), которые сегодня считаются наиболее передовыми. Оригинальная модель дебютировала на рынке в 2016 года, а в марте 2019-го Apple представила AirPods второго поколения, также пользующиеся успехом. Наушники Apple, вероятно, будут одним из бестселлеров в праздничный сезон, предположили обозреватели Bloomberg, отметив отсутствие серьезных соперников. Ранее стало известно, что Microsoft отложила выход своих TW-наушников до весны. Google тоже не планирует выпускать новинок до 2020 года.
Аналитики Counterpoint Research называют Apple лидером рынка полностью беспроводных наушников. Согласно их данным, в третьем квартале 2019 года доля AirPods в общемировом объеме поставок TW-наушников составила 45%. В пятерку самых популярных моделей входят и беспроводные наушники подконтрольного Apple бренда Beats. С моделями Apple конкурируют устройства Xiaomi, Samsung, JBL и других производителей, но все они значительно уступают AirPods по доле. По прогнозам Counterpoint, по итогам всего 2019 года поставки TW-наушников превысят 120 млн штук.
Стоит отметить, что в последнее время носимая электроника, такая как AirPods и Apple Watch, стала одним из важнейших драйверов роста для Apple, которая страдает из-за снижения спроса на iPhone в условиях наступившей зрелости на рынке смартфонов.
Из финансового отчета компании известно, что продажи iPhone в минувшем квартале сократились с прошлогоднего уровня в 36,8 млрд до 33,4 млрд долларов. В то же время в сегменте "Wearables, Home and Accessories", в котором компания объединяет финпоказатели Apple Watch, AirPods, Beats, HomePod и Apple TV, зарегистрирован рост выручки на 54%, до 6,5 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024