Dropbox все еще терпит убытки |
Сервис облачного хранения данных Dropbox, который пользуется большой популярностью в крупных компаниях, подвел финансовые итоги третьего квартала 2019 года.
За этот период Dropbox выручила 428,2 млн долларов, что на 19% больше по сравнению с июлем-сентябрем 2018 года. Чистые убытки выросли втрое и достигли 17 млн долларов. Компания не разу не демонстрировала прибыль с момента выхода на биржу в марте 2018 года.
Если не учитывать всевозможные разовые расходы и доходы, то в третьей четверти 2019 года облачный сервис получил скорректированную прибыль в размере 13 центов на акцию, что на 2 цента больше среднего прогноза от аналитиков, опрошенных Refinitiv. Эксперты также ожидали не столь высокую выручку (423,5 млн долларов), которая зафиксирована в реальности.
К концу сентября 2019 года у Dropbox насчитывалось 14 млн подписчиков, которые пользуются платными функциями сервиса. Годом ранее было 12,3 млн пользователей. Средняя выручка в расчете на одного клиента за год увеличилась со 118,6 до 123,15 доллара. На Уолл-стрит ожидали этот показатель на уровне 122,3 доллара при платящей аудитории в 13,89 млн клиентов.
Согласно собственным данным Dropbox, сервисом пользуются 97% крупнейших компаний из рейтинга Fortune 500.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023