Результаты Fitbit оказались хуже аналитических прогнозов |
07.11.2019 13:13
Производитель носимой электроники Fitbit опубликовал финансовую отчетность за третий квартал через несколько дней после объявления о продаже компании. Перед заключением сделки Fitbit ушла в убыток.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 28 сентября 2019 календарного года, суммарные продажи Fitbit достигли 347,2 млн долларов против 393,6 млн долларов годом ранее. Чистые убытки оказались равными 26,7 млн долларов, тогда как в июле-сентябре 2018 года имела место чистая прибыль в размере 10 млн долларов.
Без учета разовых расходов и доходов компания получила скорректированный убыток на уровне 10 центов в расчете на одну ценную бумагу, что хуже среднего аналитического прогноза. При этом на Уолл-стрит ожидали чуть менее высокую выручку, передает издание Benzinga.
В третьей четверти Fitbit продала 3,5 млн экземпляров носимой электроники, что почти в точности соответствует показателю годичной давности. Средняя стоимость продаваемого изделия под маркой Fitbit в годовом исчислении снизилась на 12% (из-за появления более доступных устройств) и составила 96 долларов. Продажи устройств напрямую потребителям увеличились на 23%.
Новые продукты, вышедшие за последний год, включая модели Fitbit Charge 3, Fitbit Inspire, Fitbit Inspire HR, Fitbit Ace 2 и Fitbit Versa Lite Edition, принесли компании около 61% от ее совокупной квартальной выручки. На продажи умных часов пришлось 58% выручки, а количество активных пользователей гаджетов Fitbit в годовом исчислении увеличилось на 9%, говорится в пресс-релизе.
Крупнейшим рынка сбыта продукции Fitbit остаются США. Там в третьем квартале 2019 года компания выручила 206,7 млн долларов против 230,2 млн долларов годом ранее. Американский рынок принес производителю носимой электроники больше половины доходов.
Выручка Fitbit в странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в июле-сентябре 2019 года снизилась до 83 млн долларов со 104,2 млн долларов годом ранее. В Азиатско-Тихоокеанском регионе оборот достиг 40,9 млн долларов, увеличившись относительно выручки годичной давности в 34,4 млн долларов.
1 ноября 2019 года Google объявила о приобретении Fitbit за 2,1 млрд долларов. Благодаря этой покупке американский интернет-гигант выйдет на быстрорастущий рынок фитнес-трекеров и умных часов.
За 12 лет существования Fitbit и перед тем, как было объявлено о ее продаже, компания продала более 100 млн гаджетов и имеет аудиторию в 28 млн активных пользователей по всему миру. Google подчеркнула, что не собирается использовать персональные данные этих людей в рекламных целях, и будет защищать их.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, закрытый 28 сентября 2019 календарного года, суммарные продажи Fitbit достигли 347,2 млн долларов против 393,6 млн долларов годом ранее. Чистые убытки оказались равными 26,7 млн долларов, тогда как в июле-сентябре 2018 года имела место чистая прибыль в размере 10 млн долларов.
Без учета разовых расходов и доходов компания получила скорректированный убыток на уровне 10 центов в расчете на одну ценную бумагу, что хуже среднего аналитического прогноза. При этом на Уолл-стрит ожидали чуть менее высокую выручку, передает издание Benzinga.
В третьей четверти Fitbit продала 3,5 млн экземпляров носимой электроники, что почти в точности соответствует показателю годичной давности. Средняя стоимость продаваемого изделия под маркой Fitbit в годовом исчислении снизилась на 12% (из-за появления более доступных устройств) и составила 96 долларов. Продажи устройств напрямую потребителям увеличились на 23%.
Новые продукты, вышедшие за последний год, включая модели Fitbit Charge 3, Fitbit Inspire, Fitbit Inspire HR, Fitbit Ace 2 и Fitbit Versa Lite Edition, принесли компании около 61% от ее совокупной квартальной выручки. На продажи умных часов пришлось 58% выручки, а количество активных пользователей гаджетов Fitbit в годовом исчислении увеличилось на 9%, говорится в пресс-релизе.
Крупнейшим рынка сбыта продукции Fitbit остаются США. Там в третьем квартале 2019 года компания выручила 206,7 млн долларов против 230,2 млн долларов годом ранее. Американский рынок принес производителю носимой электроники больше половины доходов.
Выручка Fitbit в странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в июле-сентябре 2019 года снизилась до 83 млн долларов со 104,2 млн долларов годом ранее. В Азиатско-Тихоокеанском регионе оборот достиг 40,9 млн долларов, увеличившись относительно выручки годичной давности в 34,4 млн долларов.
1 ноября 2019 года Google объявила о приобретении Fitbit за 2,1 млрд долларов. Благодаря этой покупке американский интернет-гигант выйдет на быстрорастущий рынок фитнес-трекеров и умных часов.
За 12 лет существования Fitbit и перед тем, как было объявлено о ее продаже, компания продала более 100 млн гаджетов и имеет аудиторию в 28 млн активных пользователей по всему миру. Google подчеркнула, что не собирается использовать персональные данные этих людей в рекламных целях, и будет защищать их.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024