Lite-On избавляется от недоходных активов |
28.10.2019 12:08
Акционеры Lite-On одобрили передачу подразделения по выпуску твердотельных накопителей (SSD) в новую компанию Solid State Storage Technology, чтобы затем продать ее японскому производителю чипов памяти Kioxia (прежнее название Toshiba Memory).
SSD-бизнес Lite-On перейдет к Solid State Storage Technology к 12 декабря 2019 года. Новая компания до 1 апреля 2020 года будет 100-процентной "дочкой" Lite-On, после чего станет собственностью Kioxia.
Lite-On предлагает твердотельные накопители, которые используются в серверных системах, промышленном оборудовании и клиентских устройствах. Под какой маркой они будут выпускаться после перехода бизнеса под управление Kioxia, пока неизвестно.
Генеральный директор Lite-On Уоррен Чен (Warren Chen) говорит, что компания избавляется от бизнес-направлений, которые демонстрируют неудовлетворительные результаты.
Из-за сокращения числа активов Lite-On ожидает уменьшение консолидированной выручки в 2020 году на 10-15 млрд тайваньских долларов (327-491 млн долларов США). По словам Уоррена Чена, компания смещает акцент в сторону инвестирования и покупки компаний, которые имеют высокий потенциал роста. Особое внимание планируется уделять таким рынкам, как Интернет вещей, автомобильная электроника и 5G-оборудование, добавил он.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
SSD-бизнес Lite-On перейдет к Solid State Storage Technology к 12 декабря 2019 года. Новая компания до 1 апреля 2020 года будет 100-процентной "дочкой" Lite-On, после чего станет собственностью Kioxia.
Lite-On предлагает твердотельные накопители, которые используются в серверных системах, промышленном оборудовании и клиентских устройствах. Под какой маркой они будут выпускаться после перехода бизнеса под управление Kioxia, пока неизвестно.
Генеральный директор Lite-On Уоррен Чен (Warren Chen) говорит, что компания избавляется от бизнес-направлений, которые демонстрируют неудовлетворительные результаты.
Из-за сокращения числа активов Lite-On ожидает уменьшение консолидированной выручки в 2020 году на 10-15 млрд тайваньских долларов (327-491 млн долларов США). По словам Уоррена Чена, компания смещает акцент в сторону инвестирования и покупки компаний, которые имеют высокий потенциал роста. Особое внимание планируется уделять таким рынкам, как Интернет вещей, автомобильная электроника и 5G-оборудование, добавил он.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024