Рынок аудиоустройств показал рост на 15% |
24.09.2019 12:16
Аналитическая компания GfK обнародовала результаты исследования мирового рынка аудиоэлектроники без учета Северной Америки. Продажи таких устройств в первой половине 2019 года поднялись на 15% относительно аналогичного периода 2018-го и достигли 7,9 млрд евро.
По словам экспертов, рынок аудиоприборов показывает позитивную динамику практически по всему миру и глобально у этого направления сейчас хорошие перспективы для дальнейшего развития.
Наибольший вклад вклад в рост сделали страны СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, а также Китай (здесь продажи в аудиосекторе увеличились на 38%). Наушники/гарнитуры остаются самым большим сегментом по обороту, затем идут Bluetooth-колонки, домашние аудиосистемы и колонки для дома.
В январе-июне 2019 года продажи наушников-вкладышей (in-ear headphones) в целом по миру выросли на 55% в годовом исчислении и достигли 3 млрд евро. На этот сегмент пришлось примерно 70% поставок всех наушников. Крупнейшие рынки для сегмента - Китай, затем Западная Европа и развитые страны Азии.
Почти 50% беспроводных вкладышей, проданных в 1 полугодии 2019 года, относятся к категории true wireless (полностью беспроводным устройствам, не имеющим проводного соединения даже между правым и левым наушником). Глобальная реализация таких наушников выросла почти на 300% с 2018 по 2019 годы. Столь высокие темпы роста спроса привлекают к нему все большее число брендов, их количество выросло в три раза в первой половине 2019 года. Это привело к значительному снижению средней цены, до 85 евро, говорится в докладе.
В то же время продажи накладных наушников (over-ear headphones) в сравнении от года к году выросли на 11%. Больше всего таких устройств продается в Западной Европе, следом идут Китай и развитые страны Азии. Показатели Латинской Америки пока не столь высоки, но регион наверстывает упущенное - продажи внешних Bluetooth-наушников выросли почти на 80%.
Беспроводные устройства становятся мировым стандартом, показывая значительный рост оборота и достигая 80-процентной доли рынка накладных наушников. Так же, как и на рынке вкладышей true wireless, здесь появляется все больше игроков, что в свою очередь оказывает давление на цены. В первой половине 2019 накладные Bluetooth-наушники продавались в среднем по цене 90 евро. Оборот накладных наушников с технологией активного шумоподавления вырос на 40%.
По данным исследования, в первой половине 2019 года доля онлайн-сегмента в глобальных продажах аудиоустройств составила 41% против 36% годом ранее.
Источник: DailyComm
По словам экспертов, рынок аудиоприборов показывает позитивную динамику практически по всему миру и глобально у этого направления сейчас хорошие перспективы для дальнейшего развития.
Наибольший вклад вклад в рост сделали страны СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, а также Китай (здесь продажи в аудиосекторе увеличились на 38%). Наушники/гарнитуры остаются самым большим сегментом по обороту, затем идут Bluetooth-колонки, домашние аудиосистемы и колонки для дома.
В январе-июне 2019 года продажи наушников-вкладышей (in-ear headphones) в целом по миру выросли на 55% в годовом исчислении и достигли 3 млрд евро. На этот сегмент пришлось примерно 70% поставок всех наушников. Крупнейшие рынки для сегмента - Китай, затем Западная Европа и развитые страны Азии.
Почти 50% беспроводных вкладышей, проданных в 1 полугодии 2019 года, относятся к категории true wireless (полностью беспроводным устройствам, не имеющим проводного соединения даже между правым и левым наушником). Глобальная реализация таких наушников выросла почти на 300% с 2018 по 2019 годы. Столь высокие темпы роста спроса привлекают к нему все большее число брендов, их количество выросло в три раза в первой половине 2019 года. Это привело к значительному снижению средней цены, до 85 евро, говорится в докладе.
В то же время продажи накладных наушников (over-ear headphones) в сравнении от года к году выросли на 11%. Больше всего таких устройств продается в Западной Европе, следом идут Китай и развитые страны Азии. Показатели Латинской Америки пока не столь высоки, но регион наверстывает упущенное - продажи внешних Bluetooth-наушников выросли почти на 80%.
Беспроводные устройства становятся мировым стандартом, показывая значительный рост оборота и достигая 80-процентной доли рынка накладных наушников. Так же, как и на рынке вкладышей true wireless, здесь появляется все больше игроков, что в свою очередь оказывает давление на цены. В первой половине 2019 накладные Bluetooth-наушники продавались в среднем по цене 90 евро. Оборот накладных наушников с технологией активного шумоподавления вырос на 40%.
По данным исследования, в первой половине 2019 года доля онлайн-сегмента в глобальных продажах аудиоустройств составила 41% против 36% годом ранее.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024