Adobe получила рекордную выручку |
18.09.2019 10:47
Американская компания Adobe, разработчик популярных программных продуктов для дизайна и творческих проектов, завершила третий квартал 2019 финансового года с рекордной выручкой и доходами выше ожиданий рынка.
За отчетный трехмесячный период, завершившийся 30 августа 2019 календарного года, продажи Adobe увеличились на 24% в годовом исчислении и достигли 2,83 млрд долларов, чего не было никогда. На Уолл-стрит предсказывали выручку на уровне 2,82 млрд долларов.
Чистая прибыль Adobe в сравнении от года к году повысилась с 666,3 до 792,8 млн долларов. На скорректированной основе (без разовых заработков и расходов) прибыль достигла 2,05 доллара на акцию, что превосходит средний аналитический прогноз в 1,97 доллара на акцию.
В направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 22-процентный рост продаж (до 1,96 млрд долларов) в третьем квартале 2019 фингода относительно аналогичного периода 2018-го. Однако эти темпы роста оказались самыми маленькими за последние 10 кварталов.
В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.
В июне-августе 2019 года подписки принесли Adobe около 2,54 млрд долларов против 2,02 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов незначительно увеличились и составили 157,3 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 130,2 млн долларов.
В прошлом отчетном квартале набор решений Digital Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, показал рост выручки на 34%, до 821 млн долларов. Этот сегмент растет благодаря приобретению компаний Magento за 1,6 млрд долларов и Marketo за 4,75 млрд долларов, говорил ранее генеральный директор Adobe Шантану Нарайен (Shantanu Narayen).
По данным аналитиков Canalys за второй квартал 2019 года, на Adobe приходится 9,3% глобального рынка облачных решений. Компания уступает Microsoft (17,8%) и Salesforce (12,5%), а объем всего рынка эксперты оценили в 28 млрд долларов.
В прошлом отчетном квартале Adobe зафиксировала поток денежных средств от основной деятельности в 922 млн долларов и выкупила 2,6 млн акций.
В день публикации финансовой отчетности акции Adobe подешевели на 2,7% на электронных торгах после закрытия биржи. С начала 2019 года котировки поднялись примерно на 26%, передает информационное агентство "Рейтер".
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, завершившийся 30 августа 2019 календарного года, продажи Adobe увеличились на 24% в годовом исчислении и достигли 2,83 млрд долларов, чего не было никогда. На Уолл-стрит предсказывали выручку на уровне 2,82 млрд долларов.
Чистая прибыль Adobe в сравнении от года к году повысилась с 666,3 до 792,8 млн долларов. На скорректированной основе (без разовых заработков и расходов) прибыль достигла 2,05 доллара на акцию, что превосходит средний аналитический прогноз в 1,97 доллара на акцию.
В направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 22-процентный рост продаж (до 1,96 млрд долларов) в третьем квартале 2019 фингода относительно аналогичного периода 2018-го. Однако эти темпы роста оказались самыми маленькими за последние 10 кварталов.
В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.
В июне-августе 2019 года подписки принесли Adobe около 2,54 млрд долларов против 2,02 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов незначительно увеличились и составили 157,3 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 130,2 млн долларов.
В прошлом отчетном квартале набор решений Digital Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, показал рост выручки на 34%, до 821 млн долларов. Этот сегмент растет благодаря приобретению компаний Magento за 1,6 млрд долларов и Marketo за 4,75 млрд долларов, говорил ранее генеральный директор Adobe Шантану Нарайен (Shantanu Narayen).
По данным аналитиков Canalys за второй квартал 2019 года, на Adobe приходится 9,3% глобального рынка облачных решений. Компания уступает Microsoft (17,8%) и Salesforce (12,5%), а объем всего рынка эксперты оценили в 28 млрд долларов.
В прошлом отчетном квартале Adobe зафиксировала поток денежных средств от основной деятельности в 922 млн долларов и выкупила 2,6 млн акций.
В день публикации финансовой отчетности акции Adobe подешевели на 2,7% на электронных торгах после закрытия биржи. С начала 2019 года котировки поднялись примерно на 26%, передает информационное агентство "Рейтер".
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023