LG Display назначила нового главу |
16.09.2019 12:34
Производитель экранов для широкого спектра электроники LG Display объявил о смене генерального директора. Им стал бывший президент LG Chem Чон Хо-янг (Jeong Ho-young), который пришел на смену Хан Сан-бому (Han Sang-beom).
Как сообщает информационное агентство "Рейтер", Хан Сан-бому предложили уйти в отставку из-за растущих убытков, с которыми сталкивается компания.
LG Display вынуждена работать в условиях переизбытка поставок жидкокристаллических панелей для телевизоров, из-за чего эта продукция дешевеет. Кроме тог, негативное влияние на бизнес компании оказывает макроэкономическая неопределенность, вызванная торговой войной между США и Китаем.
Чистые убытки LG Display во втором квартале 2019 года составили 550 млрд вон (около 467 млн долларов) против убытка в 301 млрд вон годом ранее. Операционный убыток увеличился с 228 до 369 млрд вон (313 млн долларов), а выручка уменьшилась на 6%, до 5,35 трлн вон (4,5 млрд долларов).
Прогноз аналитиков на текущую четверть предполагает сокращение потерь. По данным агентства финансовой информации FnGuide, которые приводит издание Pulse, ожидается что южнокорейский вендор получит операционный убыток в 205,2 млрд вон (169 млн долларов). В заключительной четверти года показатель уменьшится до 3,5 млрд вон (2,89 млн долларов). Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что в нынешнем году южнокорейскому вендору не удастся выйти из "красной зоны".
Обострение конкуренции со стороны китайских компаний, переход рынка на более совершенные OLED-панели и замедление спроса на смартфоны и телевизоры привели к падению спроса и снижению цен на ЖК-панели - проблемам, с которыми столкнулись южнокорейские производители дисплеев.
LG Display переоборудовала одну из своих производственных линий по выпуску ЖК-дисплеев и стала изготавливать там OLED-изделия. По такому же пути может пойти и Samsung Display, считает аналитик Cape Investment & Securities Пак Сунг-Сун (Park Sung-soon).
Аналитики IHS Markit считают OLED-телевизоры одним из перспективных сегментов ТВ-рынка. Ожидается, что продажи OLED TV в 2020 году вырастут до 5,5 млн штук, а в 2020-м достигнут 10 млн единиц. Доля таких устройств на рынке поднимется с 5,7% в 2018-м до 10,4% в 2023 году.
В июле 2019 года LG Display объявила о намерении инвестировать 3 трлн вон (2,6 млрд долларов) в расширение производства своего предприятия по выпуску панелей на органических светодиодах для телевизоров премиум-уровня.
Источник: DailyComm
Как сообщает информационное агентство "Рейтер", Хан Сан-бому предложили уйти в отставку из-за растущих убытков, с которыми сталкивается компания.
LG Display вынуждена работать в условиях переизбытка поставок жидкокристаллических панелей для телевизоров, из-за чего эта продукция дешевеет. Кроме тог, негативное влияние на бизнес компании оказывает макроэкономическая неопределенность, вызванная торговой войной между США и Китаем.
Чистые убытки LG Display во втором квартале 2019 года составили 550 млрд вон (около 467 млн долларов) против убытка в 301 млрд вон годом ранее. Операционный убыток увеличился с 228 до 369 млрд вон (313 млн долларов), а выручка уменьшилась на 6%, до 5,35 трлн вон (4,5 млрд долларов).
Прогноз аналитиков на текущую четверть предполагает сокращение потерь. По данным агентства финансовой информации FnGuide, которые приводит издание Pulse, ожидается что южнокорейский вендор получит операционный убыток в 205,2 млрд вон (169 млн долларов). В заключительной четверти года показатель уменьшится до 3,5 млрд вон (2,89 млн долларов). Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что в нынешнем году южнокорейскому вендору не удастся выйти из "красной зоны".
Обострение конкуренции со стороны китайских компаний, переход рынка на более совершенные OLED-панели и замедление спроса на смартфоны и телевизоры привели к падению спроса и снижению цен на ЖК-панели - проблемам, с которыми столкнулись южнокорейские производители дисплеев.
LG Display переоборудовала одну из своих производственных линий по выпуску ЖК-дисплеев и стала изготавливать там OLED-изделия. По такому же пути может пойти и Samsung Display, считает аналитик Cape Investment & Securities Пак Сунг-Сун (Park Sung-soon).
Аналитики IHS Markit считают OLED-телевизоры одним из перспективных сегментов ТВ-рынка. Ожидается, что продажи OLED TV в 2020 году вырастут до 5,5 млн штук, а в 2020-м достигнут 10 млн единиц. Доля таких устройств на рынке поднимется с 5,7% в 2018-м до 10,4% в 2023 году.
В июле 2019 года LG Display объявила о намерении инвестировать 3 трлн вон (2,6 млрд долларов) в расширение производства своего предприятия по выпуску панелей на органических светодиодах для телевизоров премиум-уровня.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023