LG распродает остатки смартфонов в России |
10.09.2019 12:28
В первом квартале 2019 года на российский рынок было поставлено лишь 5 тысяч смартфонов LG против 80 и 390 тысяч штук за аналогичный период 2018 и 2017 годов соответственно. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные аналитического центра GS Group.
"Смартфоны LG, видимо, скоро покинут российский рынок: поставки снижаются каждый месяц", - считает руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков.
Причиной этому послужило укрепление позиций китайских конкурентов. По данным ритейлеров, на долю Huawei, Honor и Xiaomi приходится половина розничных продаж смартфонов.
В сознании потребителя произошел сдвиг, старые бренды давно вытесняются китайскими производителями, говорит директор департамента "Мобильные средства связи" "Марвел-Дистрибуции" Павел Вьюков. По его словам, наибольший рост и самая серьезная конкурентная борьба происходят в ценовом сегменте 5-10 тысяч рублей и 15-20 тысяч рублей, где сильны позиции китайских брендов с их огромными производственными ресурсами и потенциалом.
В группе "М.Видео-Эльдорадо" рассказали изданию, что на данный момент в продаже доступно лишь несколько моделей LG и распродаются остатки. В то же время производитель прежнему ведет активную работу в других сегментах и входит в пятерку крупнейших брендов на российском рынке бытовой техники и электроники по объему продаж, отметил ритейлер.
По данным IDC, в первом полугодии 2019 года LG занимала восьмое место на глобальном рынке смартфонов с долей 2% в натуральном выражении.
В России наиболее сильные позиции у южнокорейского бренда были в 2013 году, когда тот выпустил удачную серию аппаратов и сумел продать в нашей стране 7% от общего числа реализованных смартфонов.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, прежде LG занимала сильные позиции благодаря моделям с неплохими характеристиками по соотношению цены и качества, но потом компания выпускать дорогие устройства, которые оказались невостребованными на рынке.
Стоит отметить, что в своем положении LG не одинока: схожая ситуация наблюдается у брендов HTC и Philips. По данным GS Group, импорт продукции HTC в Россию прекратился в 2019 году, а Philips поставила не более 1000 устройств в ценовом сегменте дороже 7000 рублей.
Объем российского рынка мобильных телефонов в первой половине 2019 года составил 20,7 млн, что на 3% меньше, чем годом ранее. Со снижением импорта столкнулись не только LG, HTC и Philips, но также ASUS, ZTE, Sony, Motorola/Lenovo, Nokia, Meizu и Oppo. Совокупный объем их поставок от года к году сократился в три раза.
Источник: DailyComm
"Смартфоны LG, видимо, скоро покинут российский рынок: поставки снижаются каждый месяц", - считает руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков.
Причиной этому послужило укрепление позиций китайских конкурентов. По данным ритейлеров, на долю Huawei, Honor и Xiaomi приходится половина розничных продаж смартфонов.
В сознании потребителя произошел сдвиг, старые бренды давно вытесняются китайскими производителями, говорит директор департамента "Мобильные средства связи" "Марвел-Дистрибуции" Павел Вьюков. По его словам, наибольший рост и самая серьезная конкурентная борьба происходят в ценовом сегменте 5-10 тысяч рублей и 15-20 тысяч рублей, где сильны позиции китайских брендов с их огромными производственными ресурсами и потенциалом.
В группе "М.Видео-Эльдорадо" рассказали изданию, что на данный момент в продаже доступно лишь несколько моделей LG и распродаются остатки. В то же время производитель прежнему ведет активную работу в других сегментах и входит в пятерку крупнейших брендов на российском рынке бытовой техники и электроники по объему продаж, отметил ритейлер.
По данным IDC, в первом полугодии 2019 года LG занимала восьмое место на глобальном рынке смартфонов с долей 2% в натуральном выражении.
В России наиболее сильные позиции у южнокорейского бренда были в 2013 году, когда тот выпустил удачную серию аппаратов и сумел продать в нашей стране 7% от общего числа реализованных смартфонов.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, прежде LG занимала сильные позиции благодаря моделям с неплохими характеристиками по соотношению цены и качества, но потом компания выпускать дорогие устройства, которые оказались невостребованными на рынке.
Стоит отметить, что в своем положении LG не одинока: схожая ситуация наблюдается у брендов HTC и Philips. По данным GS Group, импорт продукции HTC в Россию прекратился в 2019 году, а Philips поставила не более 1000 устройств в ценовом сегменте дороже 7000 рублей.
Объем российского рынка мобильных телефонов в первой половине 2019 года составил 20,7 млн, что на 3% меньше, чем годом ранее. Со снижением импорта столкнулись не только LG, HTC и Philips, но также ASUS, ZTE, Sony, Motorola/Lenovo, Nokia, Meizu и Oppo. Совокупный объем их поставок от года к году сократился в три раза.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024