Изменилась тройка лидеров рынка "умных" колонок |
26.08.2019 11:35
В тройке крупнейших производителей "умных" колонок произошло одно изменение. Китайская компания Baidu опередила Google и заняла второе место, отправив американского конкурента на третью позицию. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Canalys.
По итогам апреля-июня 2019 года на мировом рынок поступило 26,1 млн смарт-колонок, что на 55,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Лидером осталась Amazon, которая во втором квартале отгрузила 6,6 млн устройств Echo, что на 61,1% превосходит показатель годичной давности. Baidu зафиксировала рост поставок на 3700%, до 4,5 млн штук. В результате рыночная доля Baidu составила 17,3% против 25,4% у Amazon и 16,7% у Google.
Поставки "умных" колонок Google в годовом исчислении снизились почти на 20%, до 4,3 млн штук. Следом расположились китайские бренды Alibaba и Xiaomi, доли которых на рынке достигли соответственно 15,8% и 10,8% по итогам второй четверти 2019 года. Компании продемонстрировали рост продаж примерно на 38%.
Благодаря активности китайских производителей их домашний рынок не только стал крупнейшим в мире, но и вдвое опередил американский. Если в Китай поступило 12,6 млн смарт-колонок по итогам второго квартала 2019 года, то в США - 6,1 млн штук. Поставки на американском рынке просели на 2,4%.
"Активные маркетинговые и рыночные кампании создали мощный импульс для Baidu в Китае. Вендор выделился на фоне конкурентов благодаря «умным» дисплеям, доля которых достигла 45% в общих поставках колонок компании во втором квартале", - сообщил аналитик Canalys Синтия Чен (Cynthia Chen).
Amazon и Google сосредоточены на развитии своего бизнеса за пределами США, отметил старший аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low).
По словам Лоу, Amazon и Google сосредоточены на развитии своего бизнеса за пределами США. Переход Google на бренд Nest при продаже "умных" дисплеев оказался непростой задачей. Google срочно требуется обновленный портфель смарт-динамиков без дисплея, чтобы оживить интерес потребителей, а также сильная маркетинговая стратегия, говорится в исследовании.
По данным Strategy Analytics, объем мирового рынка "умных" колонок во втором квартале 2019 года составил 30,3 млн штук, увеличившись на 96% относительно аналогичного периода 2018-го.
Эксперты Canalys ожидают, что в 2019 году число используемых в мире "умных" колонок с голосовым управлением увеличится более чем на 82% и превысит 200 млн штук, а еще через пару лет будет покорен 400-миллионный рубеж. К 2023 году количество используемых смарт-динамиков может превысить полмиллиарда, прогнозируют исследователи.
Источник: DailyComm
По итогам апреля-июня 2019 года на мировом рынок поступило 26,1 млн смарт-колонок, что на 55,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Лидером осталась Amazon, которая во втором квартале отгрузила 6,6 млн устройств Echo, что на 61,1% превосходит показатель годичной давности. Baidu зафиксировала рост поставок на 3700%, до 4,5 млн штук. В результате рыночная доля Baidu составила 17,3% против 25,4% у Amazon и 16,7% у Google.
Поставки "умных" колонок Google в годовом исчислении снизились почти на 20%, до 4,3 млн штук. Следом расположились китайские бренды Alibaba и Xiaomi, доли которых на рынке достигли соответственно 15,8% и 10,8% по итогам второй четверти 2019 года. Компании продемонстрировали рост продаж примерно на 38%.
Благодаря активности китайских производителей их домашний рынок не только стал крупнейшим в мире, но и вдвое опередил американский. Если в Китай поступило 12,6 млн смарт-колонок по итогам второго квартала 2019 года, то в США - 6,1 млн штук. Поставки на американском рынке просели на 2,4%.
"Активные маркетинговые и рыночные кампании создали мощный импульс для Baidu в Китае. Вендор выделился на фоне конкурентов благодаря «умным» дисплеям, доля которых достигла 45% в общих поставках колонок компании во втором квартале", - сообщил аналитик Canalys Синтия Чен (Cynthia Chen).
Amazon и Google сосредоточены на развитии своего бизнеса за пределами США, отметил старший аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low).
По словам Лоу, Amazon и Google сосредоточены на развитии своего бизнеса за пределами США. Переход Google на бренд Nest при продаже "умных" дисплеев оказался непростой задачей. Google срочно требуется обновленный портфель смарт-динамиков без дисплея, чтобы оживить интерес потребителей, а также сильная маркетинговая стратегия, говорится в исследовании.
По данным Strategy Analytics, объем мирового рынка "умных" колонок во втором квартале 2019 года составил 30,3 млн штук, увеличившись на 96% относительно аналогичного периода 2018-го.
Эксперты Canalys ожидают, что в 2019 году число используемых в мире "умных" колонок с голосовым управлением увеличится более чем на 82% и превысит 200 млн штук, а еще через пару лет будет покорен 400-миллионный рубеж. К 2023 году количество используемых смарт-динамиков может превысить полмиллиарда, прогнозируют исследователи.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024