Продажи смартфонов Xiaomi за полгода превысили 60 млн штук |
21.08.2019 12:49
За первую половину 2019 года Xiaomi продала более 60 млн смартфонов. Об этом свидетельствуют данные из финансового отчета компании.
В апреле-июне продажи телефонов Xiaomi достигли 32,1 млн штук против 32 млн по итогам аналогичного периода 2018 года. Средняя продажная стоимость смартфонов компании в годовом исчислении выросла с 952,3 до 998,7 юаня (около 142 долларов).
Выручка Xiaomi во второй четверти 2019 года составила 51,95 млрд юаней (7,4 млрд долларов), увеличившись на 15% по сравнению с тем же периодом в 2018-м. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали продажи на уровне 53,32 млрд юаней. Как отмечает агентство "Рейтер", китайская компания зарегистрировала самый слабый рост выручки с момента выхода на биржу в июле 2018 года.
Основные проблемы Xiaomi связаны с тем, что Huawei отбирает у компании рыночную долю, а потребители откладывают покупку новых телефонов, ожидая запуск сетей пятого поколения (5G) и поддерживающих их устройств.
По данным аналитиков Canalys, во втором квартале 2019 года доля Xiaomi на китайском рынке смартфонов сократилась на одну пятую, тогда как показатель Huawei вырос на 31%. Объем мирового рынка сократился на 2,3%, подсчитали эксперты IDC.
Хотя большая часть выручки Xiaomi поступает от продаж мобильных телефонов, компания ищет новые источники доходов, равно как и другие китайские ИТ-вендоры.
Xiaomi инвестирует в искусственный интеллект и устройства для "умного" дома. В подразделении Интернета вещей и различной электроники оборот Xiaomi поднялся на 44% в апреле-июне 2019 года и составил более четверти от общего показателя.
Xiaomi продолжает инвестировать в компании, производящие полупроводники и другие ключевые компоненты, пытаясь повторить успех подразделения HiSilicon Semiconductor компании Huawei.
Во втором квартале Xiaomi вложила в китайского чипмейкера Verisilicon, а также в компанию Bestechnic, который разрабатывает микросхемы для аудиоустройств.
Финансовый директор Xiaomi Чу Шоу Цзы (Chew Shou Zi) говорит, что эта инвестиционная активность связана с надеждами компании построить "китайскую цепочку поставок", одновременно улучшая собственные возможности в области исследований и разработок.
Во втором квартале 2019 года продажи интернет-услуг Xiaomi повысились на 15,7% относительно аналогичного периода 2018-го и составили 4,6 млрд юаней (651,5 млн долларов). При этом рекламная выручка снизилась на 0,6%, до 2,5 млрд юаней (354,1 млн долларов), из-за слабости китайского рынка.
Источник: DailyComm
В апреле-июне продажи телефонов Xiaomi достигли 32,1 млн штук против 32 млн по итогам аналогичного периода 2018 года. Средняя продажная стоимость смартфонов компании в годовом исчислении выросла с 952,3 до 998,7 юаня (около 142 долларов).
Выручка Xiaomi во второй четверти 2019 года составила 51,95 млрд юаней (7,4 млрд долларов), увеличившись на 15% по сравнению с тем же периодом в 2018-м. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали продажи на уровне 53,32 млрд юаней. Как отмечает агентство "Рейтер", китайская компания зарегистрировала самый слабый рост выручки с момента выхода на биржу в июле 2018 года.
Основные проблемы Xiaomi связаны с тем, что Huawei отбирает у компании рыночную долю, а потребители откладывают покупку новых телефонов, ожидая запуск сетей пятого поколения (5G) и поддерживающих их устройств.
По данным аналитиков Canalys, во втором квартале 2019 года доля Xiaomi на китайском рынке смартфонов сократилась на одну пятую, тогда как показатель Huawei вырос на 31%. Объем мирового рынка сократился на 2,3%, подсчитали эксперты IDC.
Хотя большая часть выручки Xiaomi поступает от продаж мобильных телефонов, компания ищет новые источники доходов, равно как и другие китайские ИТ-вендоры.
Xiaomi инвестирует в искусственный интеллект и устройства для "умного" дома. В подразделении Интернета вещей и различной электроники оборот Xiaomi поднялся на 44% в апреле-июне 2019 года и составил более четверти от общего показателя.
Xiaomi продолжает инвестировать в компании, производящие полупроводники и другие ключевые компоненты, пытаясь повторить успех подразделения HiSilicon Semiconductor компании Huawei.
Во втором квартале Xiaomi вложила в китайского чипмейкера Verisilicon, а также в компанию Bestechnic, который разрабатывает микросхемы для аудиоустройств.
Финансовый директор Xiaomi Чу Шоу Цзы (Chew Shou Zi) говорит, что эта инвестиционная активность связана с надеждами компании построить "китайскую цепочку поставок", одновременно улучшая собственные возможности в области исследований и разработок.
Во втором квартале 2019 года продажи интернет-услуг Xiaomi повысились на 15,7% относительно аналогичного периода 2018-го и составили 4,6 млрд юаней (651,5 млн долларов). При этом рекламная выручка снизилась на 0,6%, до 2,5 млрд юаней (354,1 млн долларов), из-за слабости китайского рынка.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024