Чистая прибыль Xiaomi снизилась на 87% |
20.08.2019 14:12
Китайский производитель смартфонов и другой потребительской электроники Xiaomi завершил второй квартал с упавшей на 87% прибылью. Спад произошел из-за обесценивания инвестиций и падение спроса на телефоны в Китае.
В апреле-июне 2019 года чистая прибыль Xiaomi составила 1,96 млрд юаней (278 млн долларов) против 14,63 млрд юаней прибыли по итогам аналогичного периода 2018-го. Выручка компании в сравнении этих периодов поднялась с 45,2 до 51,9 млрд юаней (7,4 млрд долларов) благодаря увеличению средней продажной стоимости смартфонов.
Доходы компании от телефонного бизнеса в годовом исчислении повысились на 5% и составили 30,5 млрд юаней (4,3 млрд долларов), сообщает South China Morning Post со ссылкой на документы, которые Xiaomi предоставила Гонконгской фондовой бирже.
Большую часть доходов Xiaomi получает от реализации мобильных телефонов, но компания также зарабатывает на сервисах и потребительских гаджетах. Такую бизнес-модель в Xiaomi называют "триатлоном". Во втором квартале 2019 года Xiaomi поставила 32,1 млн смартфонов в глобальном масштабе.
Финансовые результаты показывают, что расширение бизнеса за пределами Китая и акцент на таких рынках, как Индия и Европа, приносят плоды на фоне падения китайского рынка смартфонов - крупнейшего в мире.
Во вторник, 20 августа, акции Xiaomi подорожали на 3,17% после публикации отчетности.
Источник: DailyComm
В апреле-июне 2019 года чистая прибыль Xiaomi составила 1,96 млрд юаней (278 млн долларов) против 14,63 млрд юаней прибыли по итогам аналогичного периода 2018-го. Выручка компании в сравнении этих периодов поднялась с 45,2 до 51,9 млрд юаней (7,4 млрд долларов) благодаря увеличению средней продажной стоимости смартфонов.
Доходы компании от телефонного бизнеса в годовом исчислении повысились на 5% и составили 30,5 млрд юаней (4,3 млрд долларов), сообщает South China Morning Post со ссылкой на документы, которые Xiaomi предоставила Гонконгской фондовой бирже.
Большую часть доходов Xiaomi получает от реализации мобильных телефонов, но компания также зарабатывает на сервисах и потребительских гаджетах. Такую бизнес-модель в Xiaomi называют "триатлоном". Во втором квартале 2019 года Xiaomi поставила 32,1 млн смартфонов в глобальном масштабе.
Финансовые результаты показывают, что расширение бизнеса за пределами Китая и акцент на таких рынках, как Индия и Европа, приносят плоды на фоне падения китайского рынка смартфонов - крупнейшего в мире.
Во вторник, 20 августа, акции Xiaomi подорожали на 3,17% после публикации отчетности.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024