Garmin зарегистрировала рекордные продажи |
06.08.2019 11:27
![](/i/msg_icon_src/48167.jpg)
Производитель GPS-гаджетов Garmin зарегистрировал рекордную квартальную выручку, которой способствовали все бизнес-направления компании, кроме автомобильного.
В апреле-июне 2019 года продажи Garmin составили 955 млн долларов, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Чистая прибыль за это время поднялась со 190,3 до 223,7 млн долларов.
Реализация навигаторов для автомобилей Garmin во второй четверти 2019 года составила 157,4 млн долларов, снизившись на 13% в сравнении от года к году. Этот бизнес остается единственным падающим.
В подразделении по выпуску продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.), компания заработала за прошлый квартал 210,4 млн долларов, что на 4% больше значения годичной давности.
Крупнейшим бизнесом у компании с недавних пор являются продажи "умных" часов, фитнес-трекеров и других гаджетов для людей, занимающихся спортом или физической активностью. Соответствующее подразделение по итогам второго квартала 2019 года показало выручку в 251,7 млн долларов, увеличившись на 12% относительно аналогичного периода 2018-го.
В сегменте авиационных решений произошел подъем на 20% в сравнении от года к году - до 184 млн долларов. Бизнес в области морской навигации принес Garmin квартальный доход в размере 151,4 млн долларов - на 13% больше в годовом исчислении.
Недавно Garmin вышла на новые для себя рынки, представив, в частности, "умные" часы для любителей дайвинга Descent и датчики размаха клюшек для гольфа или бейсбольных бит Garmin Impact.
Помимо устройств, Garmin также предлагает сервисы. Среди них - платежная система Garmin Pay. С ее помощью можно оплачивать покупки, поднося к платежному терминалу смартфон с технологией NFC (бесконтактный обмен данными между электронными устройствами).
Стратегия компании на рынке носимой электроники сосредоточена на создании специализированных устройств для потребителей, которые хотят измерять и совершенствовать свою активность, будь то бег, велоспорт, плавание, игра в гольф, ходьба или просто активные движения, отмечает информагентство "Рейтер".
Вместе с публикацией финансовых итогов Garmin сообщила о начале поставок оборудования компании Tacx, которую поглотила в феврале 2019 года. Tacx специализируется на создании оборудования, аксессуаров и программного обеспечения для велосипедных тренировок в помещении. Прогнозируется, что годовая прибыль Tacx внесет примерно 50-процентный вклад в рост фитнес-бизнеса Garmin.
Источник: DailyComm
В апреле-июне 2019 года продажи Garmin составили 955 млн долларов, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Чистая прибыль за это время поднялась со 190,3 до 223,7 млн долларов.
Реализация навигаторов для автомобилей Garmin во второй четверти 2019 года составила 157,4 млн долларов, снизившись на 13% в сравнении от года к году. Этот бизнес остается единственным падающим.
В подразделении по выпуску продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.), компания заработала за прошлый квартал 210,4 млн долларов, что на 4% больше значения годичной давности.
Крупнейшим бизнесом у компании с недавних пор являются продажи "умных" часов, фитнес-трекеров и других гаджетов для людей, занимающихся спортом или физической активностью. Соответствующее подразделение по итогам второго квартала 2019 года показало выручку в 251,7 млн долларов, увеличившись на 12% относительно аналогичного периода 2018-го.
В сегменте авиационных решений произошел подъем на 20% в сравнении от года к году - до 184 млн долларов. Бизнес в области морской навигации принес Garmin квартальный доход в размере 151,4 млн долларов - на 13% больше в годовом исчислении.
Недавно Garmin вышла на новые для себя рынки, представив, в частности, "умные" часы для любителей дайвинга Descent и датчики размаха клюшек для гольфа или бейсбольных бит Garmin Impact.
Помимо устройств, Garmin также предлагает сервисы. Среди них - платежная система Garmin Pay. С ее помощью можно оплачивать покупки, поднося к платежному терминалу смартфон с технологией NFC (бесконтактный обмен данными между электронными устройствами).
Стратегия компании на рынке носимой электроники сосредоточена на создании специализированных устройств для потребителей, которые хотят измерять и совершенствовать свою активность, будь то бег, велоспорт, плавание, игра в гольф, ходьба или просто активные движения, отмечает информагентство "Рейтер".
Вместе с публикацией финансовых итогов Garmin сообщила о начале поставок оборудования компании Tacx, которую поглотила в феврале 2019 года. Tacx специализируется на создании оборудования, аксессуаров и программного обеспечения для велосипедных тренировок в помещении. Прогнозируется, что годовая прибыль Tacx внесет примерно 50-процентный вклад в рост фитнес-бизнеса Garmin.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024