Убытки Spotify сократились в пять раз |
31.07.2019 14:09
Шведская компания Spotify, развивающая самый крупный в мире сервис потокового воспроизведения музыки, опубликовала финансовые и операционные результаты второго квартала 2019 года.
За этот отрезок времени Spotify выручила 1,67 млрд евро против 1,27 млрд евро годом ранее. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали доходы на уровне 1,64 млрд евро. Чистые убытки компании сократились с 394 млн евро (2,2 евро на акцию) до 76 млн евро (0,42 евро на акцию), передает агентство "Рейтер".
К концу июня 2019 года у Spotify стало 108 млн платных подписчиков, что на 30% больше, чем годом ранее. На эту аудитории приходится около 90% доходов. Рекламная выручка поднялась на 34% в годовом исчислении и достигла 165 млн евро.
По прогнозам Spotify, к концу сентября 2019 года число платных подписчиков сервиса достигнет 110-114 млн. Также компания рассчитывает на выручку в 1,57-1,77 млрд евро по итогам третьего квартала.
Во второй календарной четверти количество пользователей, которые запускают Spotify хотя бы раз в месяц, выросло на 29% в годовом исчислении и достигло 232 млн человек. Сама компания ожидала рост аудитории до 222-228 млн пользователей. Прогнозируется, что к концу сентября у сервиса станет 240-245 млн пользователей.
Источник: DailyComm
За этот отрезок времени Spotify выручила 1,67 млрд евро против 1,27 млрд евро годом ранее. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали доходы на уровне 1,64 млрд евро. Чистые убытки компании сократились с 394 млн евро (2,2 евро на акцию) до 76 млн евро (0,42 евро на акцию), передает агентство "Рейтер".
К концу июня 2019 года у Spotify стало 108 млн платных подписчиков, что на 30% больше, чем годом ранее. На эту аудитории приходится около 90% доходов. Рекламная выручка поднялась на 34% в годовом исчислении и достигла 165 млн евро.
По прогнозам Spotify, к концу сентября 2019 года число платных подписчиков сервиса достигнет 110-114 млн. Также компания рассчитывает на выручку в 1,57-1,77 млрд евро по итогам третьего квартала.
Во второй календарной четверти количество пользователей, которые запускают Spotify хотя бы раз в месяц, выросло на 29% в годовом исчислении и достигло 232 млн человек. Сама компания ожидала рост аудитории до 222-228 млн пользователей. Прогнозируется, что к концу сентября у сервиса станет 240-245 млн пользователей.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023