Huawei бьет рекорды у себя на родине |
30.07.2019 12:54
Во втором квартале 2019 года компания Huawei установила рекорд на китайском рынке смартфонов. По данным аналитиков Canalys, Huawei увеличила поставки своих устройств в КНР почти на треть, до 37,3 млн штук. В результате рыночная доля вендора поднялась более чем на 10% и достигла небывалых 38,2%.
Стремительный рост Huawei еще больше впечатляет, учитывая, что поставки смартфонов в Китай в апреле-июне упали на 6% в годовом выражении и были на уровне 97,6 млн штук. Хотя Поднебесная по-прежнему остается крупнейшим мировым рынком сбыта смартфонов, негативная динамика здесь регистрируется уже девять кварталов подряд, отмечают специалисты.
Huawei оставила далеко позади своих основных конкурентов, у которых показатели присутствия снижаются. Так, у Oppo поставки просели на 18%, до 17,9 млн штук, у Vivo - на 19%, до 17,1 млн единиц, а у Xiaomi зарегистрировано 20-процентное снижение и отгрузки на уровне 11,5 млн устройств. Apple, замыкающая рейтинг крупнейших смартфонных брендов КНР, сократила поставки на 14%, до 5,7 млн штук.
Обозреватели отмечают, что Huawei сконцентрировала внимание на своем внутреннем рынке после того, как власти США фактически запретили ей вести бизнес в Соединенных Штатах, а в мае включили в так называемый Entity List, лишив возможности закупать компоненты и ПО американского производства.
В минувшем квартале 64% выпущенных Huawei смартфонов поступили в КНР, что стало самым высоким показателем со второй четверти 2013 года. Хотя санкции США провоцируют неопределенность на зарубежных рынках Huawei, у себя на родине компания уверенно наращивает обороты.
"Основной стратегией Huawei остается инвестирование в агрессивное расширение своей офлайн-сети и привлечение покупателей от конкурирующих брендов Oppo и Vivo. Параллельно компания увеличивает маркетинговые расходы на развитие новых каналов сбыта и технологий", - комментирует исследование аналитик Canalys Мо Цзя (Mo Jia).
Вместе с тем, специалист отметил, что торговое противостояние США и КНР создает для Huawei дополнительные возможности. Партнеры по розничной торговле развернули рекламную кампанию, в которой делают упор на патриотические чувства китайских покупателей. Сама Huawei тоже стремится быть более открытой и привлекательной для потребителей, о чем свидетельствуют участившиеся контакты со СМИ основателя и главы компании Жэнь Чжэнфэя (Ren Zhengfei). Кроме того, в наступающую эпоху 5G у Huawei будет преимущество благодаря чипсетам и модемам собственной разработки.
Источник: DailyComm
Стремительный рост Huawei еще больше впечатляет, учитывая, что поставки смартфонов в Китай в апреле-июне упали на 6% в годовом выражении и были на уровне 97,6 млн штук. Хотя Поднебесная по-прежнему остается крупнейшим мировым рынком сбыта смартфонов, негативная динамика здесь регистрируется уже девять кварталов подряд, отмечают специалисты.
Huawei оставила далеко позади своих основных конкурентов, у которых показатели присутствия снижаются. Так, у Oppo поставки просели на 18%, до 17,9 млн штук, у Vivo - на 19%, до 17,1 млн единиц, а у Xiaomi зарегистрировано 20-процентное снижение и отгрузки на уровне 11,5 млн устройств. Apple, замыкающая рейтинг крупнейших смартфонных брендов КНР, сократила поставки на 14%, до 5,7 млн штук.
Обозреватели отмечают, что Huawei сконцентрировала внимание на своем внутреннем рынке после того, как власти США фактически запретили ей вести бизнес в Соединенных Штатах, а в мае включили в так называемый Entity List, лишив возможности закупать компоненты и ПО американского производства.
В минувшем квартале 64% выпущенных Huawei смартфонов поступили в КНР, что стало самым высоким показателем со второй четверти 2013 года. Хотя санкции США провоцируют неопределенность на зарубежных рынках Huawei, у себя на родине компания уверенно наращивает обороты.
"Основной стратегией Huawei остается инвестирование в агрессивное расширение своей офлайн-сети и привлечение покупателей от конкурирующих брендов Oppo и Vivo. Параллельно компания увеличивает маркетинговые расходы на развитие новых каналов сбыта и технологий", - комментирует исследование аналитик Canalys Мо Цзя (Mo Jia).
Вместе с тем, специалист отметил, что торговое противостояние США и КНР создает для Huawei дополнительные возможности. Партнеры по розничной торговле развернули рекламную кампанию, в которой делают упор на патриотические чувства китайских покупателей. Сама Huawei тоже стремится быть более открытой и привлекательной для потребителей, о чем свидетельствуют участившиеся контакты со СМИ основателя и главы компании Жэнь Чжэнфэя (Ren Zhengfei). Кроме того, в наступающую эпоху 5G у Huawei будет преимущество благодаря чипсетам и модемам собственной разработки.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024