LG Display инвестирует 2,6 млрд долларов в расширение OLED-производства |
23.07.2019 10:48
Южнокорейский производитель дисплеев LG Display объявил о намерении инвестировать 3 трлн вон (2,6 млрд долларов США) в расширение производства своего предприятия по выпуску панелей на органических светодиодах (OLED) для телевизоров премиум-уровня.
По данным информагентства Yonhap News, с 2015 года компания LG Display вложила в свою OLED-фабрику в городе Паджу к северу от Сеула 4,6 трлн вон (около 3,9 млрд долларов). Нынешний транш пойдет на то, чтобы увеличить ежемесячный объем производства OLED-панелей с диагональю более 65 дюймов до 45 тысяч штук к первой половине 2023 года.
LG Display, мировой лидер в области крупноформатных OLED-дисплеев, ранее обещал ускорить переход с ЖК на OLED-продукцию с целью укрепить свои позиции на рынке высококлассных телевизоров и смартфонов. Выпуск традиционных жидкокристаллических панелей становится все менее рентабельным из-за переизбытка поставок и падения цен, что частично связано со стремительным ростом производства у китайских поставщиков ЖК-экранов.
В 2018-м LG Display поставила по всему миру 2,9 млн крупноформатных OLED-панелей, что принесло компании более 20% от годовой выручки. Кроме того, в прошлом году доходы OLED-бизнеса LG впервые с момента запуска производства превзошли расходы.
В LG Display рассчитывают, что в этом году производство панелей на органических светодиодах обеспечит более 30% годового оборота компании.
Аналитики IHS Markit прогнозируют, что доля OLED-телевизоров на мировом рынке увеличится с 5,7% в 2018-м до 10,4% в 2023 году.
Источник: DailyComm
По данным информагентства Yonhap News, с 2015 года компания LG Display вложила в свою OLED-фабрику в городе Паджу к северу от Сеула 4,6 трлн вон (около 3,9 млрд долларов). Нынешний транш пойдет на то, чтобы увеличить ежемесячный объем производства OLED-панелей с диагональю более 65 дюймов до 45 тысяч штук к первой половине 2023 года.
LG Display, мировой лидер в области крупноформатных OLED-дисплеев, ранее обещал ускорить переход с ЖК на OLED-продукцию с целью укрепить свои позиции на рынке высококлассных телевизоров и смартфонов. Выпуск традиционных жидкокристаллических панелей становится все менее рентабельным из-за переизбытка поставок и падения цен, что частично связано со стремительным ростом производства у китайских поставщиков ЖК-экранов.
В 2018-м LG Display поставила по всему миру 2,9 млн крупноформатных OLED-панелей, что принесло компании более 20% от годовой выручки. Кроме того, в прошлом году доходы OLED-бизнеса LG впервые с момента запуска производства превзошли расходы.
В LG Display рассчитывают, что в этом году производство панелей на органических светодиодах обеспечит более 30% годового оборота компании.
Аналитики IHS Markit прогнозируют, что доля OLED-телевизоров на мировом рынке увеличится с 5,7% в 2018-м до 10,4% в 2023 году.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024