27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft сообщила о новшествах в партнерской экосистеме

18.07.2019 13:51

Компания Microsoft анонсировала новые инвестиции в технологии и программы для поддержки своей партнерской экосистемы. Они призваны оптимизировать взаимодействие партнеров с софтверным гигантом в эпоху облачных вычислений.

"Наши клиенты и партнеры продолжают переходить в облако, увеличивая темпы цифровой трансформации своих компаний. Это позволяет нам развивать новые виды и уровни сотрудничества, - говорит корпоративный вице-президент группы One Commercial Partner компании Microsoft Гавриелла Шустер (Gavriella Schuster). - Мы трансформируем наш портфель партнерских программ, коммерческих предложений и ресурсов для компаний, сотрудничающих с Microsoft, чтобы помочь им извлечь выгоду из этих новых возможностей".

В рамках развития партнерской экосистемы Microsoft сообщила о сотрудничестве с компаниями с целью интеграции корпоративного мессенджера Microsoft Teams с решениями для контакт-центров. Также корпорация собирается представить новые возможности для CSP-партнеров, желающих продвигать Teams.

Также Microsoft объявила инициативу Azure Migration Program (AMP), которая поможет клиентам ускорить миграцию на Azure. AMP формирует проактивные рекомендации и содержит инструменты, которые позволят снизить риски и реагировать на наиболее часто возникающие проблемы, связанные с переносом рабочих процессов в облако.

Microsoft ввела пять расширенных специализаций. В этот список входит экспертиза по миграции Windows Server и SQL Server в Microsoft Azure, миграции баз данных Linux и Open Source в Azure, миграции Data Warehouse в Azure, модернизации веб-приложений в облаке Microsoft, а также Kubernetes (открытое ПО для управления контейнерам) в Azure.

На этом Microsoft не ограничила развитие партнерского бизнеса. В Azure Marketplace появились новые модели ценообразования, программа поощрений и новые способы вывода продуктов на рынок для компаний, которые размещают коммерческие предложения на платформе. Модели ценообразования включают ежемесячный и годовой биллинг SaaS, гибкие настраиваемые под конкретного заказчика опции биллинга, стандартные контракты и бесплатные пробные версии SaaS, конвертируемые в оплачиваемые вовлечения.

Кроме того, Microsoft отметила реализацию программы совместных продаж партнерских решений Microsoft Co-Sell, которая существует два года. Годовой оборот партнеров в рамках этой инициативы составил 9,5 млрд долларов. Инвестиции, о которых объявила компания в июле 2019 года, направлены на развитие этого направления.



По материалам ZDNet

Источник: DailyComm