22 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Интегратор Microsoft и Accenture запустил "практику Adobe"

16.07.2019 15:20

Системный интегратор Avanade, созданный компаниями Microsoft и Accenture, объявил о запуске "практики Adobe". Инициатива направлена на то, чтобы помогать клиентам интегрировать развиваемые Adobe и Microsoft облачные продукты для продаж и маркетинга, обеспечивая создание индивидуальных инструментов для решения конкретных задач.

"Партнерство с Adobe и Microsoft дает нам прекрасную возможность помогать клиентам создавать самые подходящие и готовые к будущему возможности, - говорит президент по продуктам и инновациям Avanade Пэм Мейнард (Pam Maynard). - Наша сосредоточенность на опыте, ориентированном на человека, позволит с помощью наших цифровых студий преодолеть разрыв между Dynamics 365 и Adobe, что позволим нашим заказчикам создавать лучшие в своем классе решения для маркетинга и продаж".

На первом этапе Avanade будет помогать клиентам подключать набор решений цифрового маркетинга Adobe Experience Cloud к бизнес-приложениям Microsoft Dynamics 365.

Как Adobe Experience Cloud, так и Dynamics 365 включает инструменты для продаж и маркетинга, но они имеют несколько важных отличий. Если Experience Cloud больше ориентирован на аналитические инструменты, управление контентом и рекламу, то Dynamics 365 предлагает широкий спектр инструментов для продаж, финансов, набора персонала, маркетинга и смешанной реальности.



По материалам SiliconANGLE

Источник: DailyComm