Microsoft, SAP и Adobe сообщили о результатах совместного проекта |
16.07.2019 12:54
Компании Microsoft, SAP и Adobe рассказали о некоторых результатах совместного проекта под названием Open Data Initiative, благодаря которому корпоративные клиенты смогут лучше и более выгодно для себя использовать собственные данные.
Партнеры показали способность программного обеспечения собирать данные из некоторых их продуктов и отправлять их в единое облако для дополнительного анализа. Если разработка получит широкое распространение, они может привести к ослаблению темпов роста бизнеса компании Salesforce, которая лидирует на рынке инструментов для организации продаж, отмечает CNBC.
Как рассказал телеканалу корпоративный вице-президент по бизнес-приложениям и глобальной отрасли в Microsoft Алиса Тейлор (Alysa Taylor), благодаря Open Data Initiative компаниям больше не нужно тратить время программистов на подготовку всех своих данных для дальнейшего анализа, а также им не понадобятся команды исследователей данных.
Например, всего за несколько кликов компания сможет отправлять данные из корпоративного ПО, такого как Microsoft Dynamics, Adobe Experience Platform или SAP C/4HANA, в публичное облако Azure Data Lake, пояснил старший директор по продуктам Microsoft Power Platform Ричард Райли (Richard Riley). По его словам, эта задача может быть выполнена за несколько минут.
В рамках Open Data Initiative создается единая модель для потребительских данных, которая может быть портирована с одной платформы на другую. За счет этого обеспечивается больше прозрачности и контроля за конфиденциальностью информации.
Проект запущен на фоне того, как клиенты все чаще пользуются облачными сервисами и инфраструктурой, что затрудняет формирование выводов с использованием данных, взятых из сильно отличающихся систем.
В состав Open Data Initiative будут входить различные облачные сервисы Microsoft, включая Azure Data Factory, Azure Databricks, Azure Machine Learning и Azure Data Warehouse. Adobe и SAP заявили, что Azure станет их "предпочтительной" облачной платформой, хотя клиенты могут свободно выбирать другие варианты, если они того пожелают.
Microsoft, Adobe и SAP заявили о намерении расширить программу за счет привлечения еще нескольких партнеров. Среди них - Accenture, Amadeus IT Group SA, Capgemini Services SAS и другие. Они присоединяются к новому Консультативному совету партнеров (ODI Partner Advisory Council), целью которого является ускорение развития инициативы.
Со стороны представителей бизнеса идею Open Data Initiative поддержали такие крупные компании, как Coca-Cola, Unilever и Walmart.
Аналитик Холгер Мюллер (Holger Mueller) из Constellation Research говорит, что пока скептически относится к Open Data Initiative, поскольку компании еще не принялись за практическую реализацию идей.
Источник: DailyComm
Партнеры показали способность программного обеспечения собирать данные из некоторых их продуктов и отправлять их в единое облако для дополнительного анализа. Если разработка получит широкое распространение, они может привести к ослаблению темпов роста бизнеса компании Salesforce, которая лидирует на рынке инструментов для организации продаж, отмечает CNBC.
Как рассказал телеканалу корпоративный вице-президент по бизнес-приложениям и глобальной отрасли в Microsoft Алиса Тейлор (Alysa Taylor), благодаря Open Data Initiative компаниям больше не нужно тратить время программистов на подготовку всех своих данных для дальнейшего анализа, а также им не понадобятся команды исследователей данных.
Например, всего за несколько кликов компания сможет отправлять данные из корпоративного ПО, такого как Microsoft Dynamics, Adobe Experience Platform или SAP C/4HANA, в публичное облако Azure Data Lake, пояснил старший директор по продуктам Microsoft Power Platform Ричард Райли (Richard Riley). По его словам, эта задача может быть выполнена за несколько минут.
В рамках Open Data Initiative создается единая модель для потребительских данных, которая может быть портирована с одной платформы на другую. За счет этого обеспечивается больше прозрачности и контроля за конфиденциальностью информации.
Проект запущен на фоне того, как клиенты все чаще пользуются облачными сервисами и инфраструктурой, что затрудняет формирование выводов с использованием данных, взятых из сильно отличающихся систем.
В состав Open Data Initiative будут входить различные облачные сервисы Microsoft, включая Azure Data Factory, Azure Databricks, Azure Machine Learning и Azure Data Warehouse. Adobe и SAP заявили, что Azure станет их "предпочтительной" облачной платформой, хотя клиенты могут свободно выбирать другие варианты, если они того пожелают.
Microsoft, Adobe и SAP заявили о намерении расширить программу за счет привлечения еще нескольких партнеров. Среди них - Accenture, Amadeus IT Group SA, Capgemini Services SAS и другие. Они присоединяются к новому Консультативному совету партнеров (ODI Partner Advisory Council), целью которого является ускорение развития инициативы.
Со стороны представителей бизнеса идею Open Data Initiative поддержали такие крупные компании, как Coca-Cola, Unilever и Walmart.
Аналитик Холгер Мюллер (Holger Mueller) из Constellation Research говорит, что пока скептически относится к Open Data Initiative, поскольку компании еще не принялись за практическую реализацию идей.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023