Смартфоны Xiaomi стали самыми популярными в российских интернет-магазинах |
15.07.2019 11:32
Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные партнера нескольких ритейлеров.
На Xiaomi пришлось 22% рынка в первой половине 2019 года. Следом расположились бренды Honor и Huawei с результатами с 19,5% и 8,5% соответственно.
В "М.Видео" подтвердили изданию эти данные и отметили, что совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в штуках повысилась до 50%, что вдвое больше по сравнению с январем-июнем 2018 года. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.
По данным "М.Видео-Эльдорадо", всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств. У аналитиков компании "Связной-Евросеть" похожие оценки: онлайн-реализация 2,2 млн смартфонов на общую сумму 41,2 млрд рублей.
Согласно расчетам "М.Видео-Эльдорадо", средняя стоимость смартфона в интернет-магазинах на 25% выше, чем в традиционной рознице - около 19 тысяч рублей. Самую большую долю занимают аппараты с ценниками до 15 000 рублей, на которые приходится 55% продаж. Наиболее высокую динамику здесь продемонстрировали именно китайские бренды.
Покупателей смартфонов в интернете директор департамента "Мобильные средства связи" "Марвел-Дистрибуции" Павел Вьюков делит на два лагеря: первые нацелены на функциональность устройств, вторым важна статусность, то есть смартфон A-бренда.
По мнению Вьюкова, рост онлайн-продаж Xiaomi объясняется тем, что вендор выпустил в этом году удачные новинки и ведет агрессивную ценовую политику.
"Кроме того, бренд исторически популярен у аудитории, которая предпочитает онлайн-покупки. Если прежде Xiaomi интересовал в первую очередь гиков и так называемых ранних последователей, то теперь бренд намного более известен среди массового потребителя", - поясняет он.
Руководитель Content Review Сергей Половников считает, что люди отказываются покупать дорогие смартфоны в традиционных магазинах, опасаясь навязывания дополнительных услуг. Это приводит к росту продаж трубок в интернет-магазинах, в том числе на площадке AliExpress, где большая часть заказов приходится на китайские смартфоны. Такая тенденция в недалеком будущем приведет к сокращению числа розничных точек продаж и повышению их эффективности, уверен эксперт.
Источник: DailyComm
На Xiaomi пришлось 22% рынка в первой половине 2019 года. Следом расположились бренды Honor и Huawei с результатами с 19,5% и 8,5% соответственно.
В "М.Видео" подтвердили изданию эти данные и отметили, что совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в штуках повысилась до 50%, что вдвое больше по сравнению с январем-июнем 2018 года. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.
По данным "М.Видео-Эльдорадо", всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств. У аналитиков компании "Связной-Евросеть" похожие оценки: онлайн-реализация 2,2 млн смартфонов на общую сумму 41,2 млрд рублей.
Согласно расчетам "М.Видео-Эльдорадо", средняя стоимость смартфона в интернет-магазинах на 25% выше, чем в традиционной рознице - около 19 тысяч рублей. Самую большую долю занимают аппараты с ценниками до 15 000 рублей, на которые приходится 55% продаж. Наиболее высокую динамику здесь продемонстрировали именно китайские бренды.
Покупателей смартфонов в интернете директор департамента "Мобильные средства связи" "Марвел-Дистрибуции" Павел Вьюков делит на два лагеря: первые нацелены на функциональность устройств, вторым важна статусность, то есть смартфон A-бренда.
По мнению Вьюкова, рост онлайн-продаж Xiaomi объясняется тем, что вендор выпустил в этом году удачные новинки и ведет агрессивную ценовую политику.
"Кроме того, бренд исторически популярен у аудитории, которая предпочитает онлайн-покупки. Если прежде Xiaomi интересовал в первую очередь гиков и так называемых ранних последователей, то теперь бренд намного более известен среди массового потребителя", - поясняет он.
Руководитель Content Review Сергей Половников считает, что люди отказываются покупать дорогие смартфоны в традиционных магазинах, опасаясь навязывания дополнительных услуг. Это приводит к росту продаж трубок в интернет-магазинах, в том числе на площадке AliExpress, где большая часть заказов приходится на китайские смартфоны. Такая тенденция в недалеком будущем приведет к сокращению числа розничных точек продаж и повышению их эффективности, уверен эксперт.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024