Новая OLED-фабрика LG Display в Китае скоро заработает на полную мощность |
09.07.2019 14:54

Компания LG Display (LGD) объявила, что в августе 2019 года ее новое предприятие, построенное в китайской провинции Гуанчжоу, заработает на полную мощность, что позволит увеличить поставки дисплеев премиум-уровня на ключевые рынки южнокорейского вендора.
LGD вложила в строительство фабрики по выпуску крупноформатных OLED-панелей для высококлассных телевизоров около 5 триллионов вон (4,2 млрд долларов), передает The Investor.
"Перед запуском массового производства завод в Гуанчжоу в июле заработает в тестовом режиме, чтобы проверить качество OLED-продукции", - сообщил изданию представитель LG Display, имя которого не приводится.
Ранее в компании говорили, что на начальном этапе фабрика в Гуанчжоу будет выпускать ежемесячно по 60 тысяч листов-заготовок для OLED-дисплеев. Предполагается, что в сумме с мощностями еще одного предприятия, расположенного в корейском городе Пхаджу, LGD сможет довести объемы производства до 130 тыс. листов-заготовок в месяц.
Издание Pulse by Maeil Business News Korea дополняет, что в дальнейшем производительность китайского завода предполагается увеличить до 90 тысяч листов-заготовок в месяц. Когда это произойдет, LG Display будет ежемесячно выпускать по 160 тыс. листов-заготовок для OLED-панелей.
Обозреватели отмечают, что LG Display остается единственным в мире поставщиком крупноформатных OLED-панелей для телевизоров, которые у компании закупают 15 брендовых производителей OLED TV. В их числе сестринская компания LG Electronics, японские Sony, Toshiba и Panasonic, а также китайские вендоры Skyworth и TCL.
По данным аналитиков, в 2017 году LG Display поставила 1,78 млн панелей для OLED TV, а в 2018-м показатель вырос до 2,98 млн штук. Ожидается, что в этом году объемы отгрузок увеличатся до 3,8 млн единиц.
LGD планирует пересмотреть свою бизнес-стратегию и сосредоточиться на OLED-продукции. В компании рассчитывают, что к 2020 году панели на органически светодиодах будут приносить более 50% совокупной выручки. На сегодняшний день основной продукцией LGD считаются ЖК-дисплеи, на которых компания зарабатывает около 70% от суммарного оборота.
Падение спроса и цен на жидкокристаллические панели, а также высокая конкуренция со стороны китайских поставщиков ЖК-продукции, негативно сказались на финпоказателях LG Display. В первом квартале 2019 года компания зарегистрировала операционный убыток на сумму 132 млрд вон (11,58 млн долларов США). Смещение акцента на OLED-панели должно помочь поправить ситуацию.
Источник: DailyComm
LGD вложила в строительство фабрики по выпуску крупноформатных OLED-панелей для высококлассных телевизоров около 5 триллионов вон (4,2 млрд долларов), передает The Investor.
"Перед запуском массового производства завод в Гуанчжоу в июле заработает в тестовом режиме, чтобы проверить качество OLED-продукции", - сообщил изданию представитель LG Display, имя которого не приводится.
Ранее в компании говорили, что на начальном этапе фабрика в Гуанчжоу будет выпускать ежемесячно по 60 тысяч листов-заготовок для OLED-дисплеев. Предполагается, что в сумме с мощностями еще одного предприятия, расположенного в корейском городе Пхаджу, LGD сможет довести объемы производства до 130 тыс. листов-заготовок в месяц.
Издание Pulse by Maeil Business News Korea дополняет, что в дальнейшем производительность китайского завода предполагается увеличить до 90 тысяч листов-заготовок в месяц. Когда это произойдет, LG Display будет ежемесячно выпускать по 160 тыс. листов-заготовок для OLED-панелей.
Обозреватели отмечают, что LG Display остается единственным в мире поставщиком крупноформатных OLED-панелей для телевизоров, которые у компании закупают 15 брендовых производителей OLED TV. В их числе сестринская компания LG Electronics, японские Sony, Toshiba и Panasonic, а также китайские вендоры Skyworth и TCL.
По данным аналитиков, в 2017 году LG Display поставила 1,78 млн панелей для OLED TV, а в 2018-м показатель вырос до 2,98 млн штук. Ожидается, что в этом году объемы отгрузок увеличатся до 3,8 млн единиц.
LGD планирует пересмотреть свою бизнес-стратегию и сосредоточиться на OLED-продукции. В компании рассчитывают, что к 2020 году панели на органически светодиодах будут приносить более 50% совокупной выручки. На сегодняшний день основной продукцией LGD считаются ЖК-дисплеи, на которых компания зарабатывает около 70% от суммарного оборота.
Падение спроса и цен на жидкокристаллические панели, а также высокая конкуренция со стороны китайских поставщиков ЖК-продукции, негативно сказались на финпоказателях LG Display. В первом квартале 2019 года компания зарегистрировала операционный убыток на сумму 132 млрд вон (11,58 млн долларов США). Смещение акцента на OLED-панели должно помочь поправить ситуацию.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024