Сервисная выручка Apple не перестанет расти |
09.07.2019 12:30
Сервисная выручка Apple в третьем финансовом квартале квартале увеличится благодаря оживлению китайского рынка и комиссии, взимаемой с разработчиков, которые размещают свои приложения в магазине App Store. Такой прогноз сделали аналитики Evercore ISI.
Apple развивает такие сервисы, как App Store, Apple Music, Apple Pay, iCloud, iTunes и многие другие. Этот бизнес демонстрирует рекордные доходы от квартала к кварталу.
За отчетный трехмесячный период, который завершился в конце марта 2019 календарного года, сервисная выручка Apple выросла до рекордных 11,45 млрд долларов. На Уолл-стрит предсказывали 11,32 млрд долларов. Весь оборот корпорации достиг 31,05 млрд долларов (снижение на 17%), а эксперты прогнозировали 31,1 млрд долларов.
В Evercore ISI ожидают, что доходы Apple от сервисов в апреле-июне составили около 9 млрд долларов, увеличившись на 18% относительно показателя годичной давности.
По мнению аналитика Evercore ISI Амита Дарьянани (Amit Daryanani), одним из главных катализатором роста сервисной выручки Apple станет китайский рынок, который с недавних пор стали расти быстрее. В январе-марте на Поднебесную пришлось 18% выручки производителя iPhone и iPad.
Также Apple помогает App Store. Компания взимает от 15% до 30% выручки от продаж ежемесячных подписок на программное обеспечение, размещенное в этом каталоге. Каждый раз, когда пользователь оплачивает приобретение iOS-приложения, докупает в нем цифровой контент (например, электронную книгу) или оформляет подписку в программе (например, подписку на газету), Apple забирает себе 30% доходов в течение первого года и 15% для всех последующих периодов.
Аналитики Wedbush считают, что Apple должна будет в 2019 году приобрести поставщиков контента, иначе компанию ждет снижение темпов роста сервисного бизнеса.
Аналитик JP Morgan Самик Чаттерджи (Samik Chatterjee) прогнозирует, что к 2021 году сервисный бизнес будет приносить Apple порядка 20% выручки. По словам соучредителя инвестиционной компании Loup Ventures Джина Манстера (Gene Munster), в прошлом одного из известных аналитиков по Apple и ее продукции, для того, чтобы инвесторы считали этот бизнес важным и следили за ним, его доля должна превышать 30%.
Ранее Apple сообщила, что за 10 лет работы App Store разработчики, размещающие там свои программы и игры, заработали на них более 100 млрд долларов. Для сравнения, аналитики App Annie насчитали суммарные расходы пользователей в App Store в размере 130 млрд долларов к концу 2017 года.
По прогнозам Morgan Stanley, к 2022 году сервисы и "другие продукты" будут обеспечивать 86% роста доходов Apple, а в 2023 и 2024 годах эти сегменты принесут компании 127 и 142 млрд долларов выручки соответственно.
Источник: DailyComm
Apple развивает такие сервисы, как App Store, Apple Music, Apple Pay, iCloud, iTunes и многие другие. Этот бизнес демонстрирует рекордные доходы от квартала к кварталу.
За отчетный трехмесячный период, который завершился в конце марта 2019 календарного года, сервисная выручка Apple выросла до рекордных 11,45 млрд долларов. На Уолл-стрит предсказывали 11,32 млрд долларов. Весь оборот корпорации достиг 31,05 млрд долларов (снижение на 17%), а эксперты прогнозировали 31,1 млрд долларов.
В Evercore ISI ожидают, что доходы Apple от сервисов в апреле-июне составили около 9 млрд долларов, увеличившись на 18% относительно показателя годичной давности.
По мнению аналитика Evercore ISI Амита Дарьянани (Amit Daryanani), одним из главных катализатором роста сервисной выручки Apple станет китайский рынок, который с недавних пор стали расти быстрее. В январе-марте на Поднебесную пришлось 18% выручки производителя iPhone и iPad.
Также Apple помогает App Store. Компания взимает от 15% до 30% выручки от продаж ежемесячных подписок на программное обеспечение, размещенное в этом каталоге. Каждый раз, когда пользователь оплачивает приобретение iOS-приложения, докупает в нем цифровой контент (например, электронную книгу) или оформляет подписку в программе (например, подписку на газету), Apple забирает себе 30% доходов в течение первого года и 15% для всех последующих периодов.
Аналитики Wedbush считают, что Apple должна будет в 2019 году приобрести поставщиков контента, иначе компанию ждет снижение темпов роста сервисного бизнеса.
Аналитик JP Morgan Самик Чаттерджи (Samik Chatterjee) прогнозирует, что к 2021 году сервисный бизнес будет приносить Apple порядка 20% выручки. По словам соучредителя инвестиционной компании Loup Ventures Джина Манстера (Gene Munster), в прошлом одного из известных аналитиков по Apple и ее продукции, для того, чтобы инвесторы считали этот бизнес важным и следили за ним, его доля должна превышать 30%.
Ранее Apple сообщила, что за 10 лет работы App Store разработчики, размещающие там свои программы и игры, заработали на них более 100 млрд долларов. Для сравнения, аналитики App Annie насчитали суммарные расходы пользователей в App Store в размере 130 млрд долларов к концу 2017 года.
По прогнозам Morgan Stanley, к 2022 году сервисы и "другие продукты" будут обеспечивать 86% роста доходов Apple, а в 2023 и 2024 годах эти сегменты принесут компании 127 и 142 млрд долларов выручки соответственно.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024