Искусственный интеллект стал для бизнеса приоритетом |
09.07.2019 12:00
Аналитики International Data Corporation (IDC) провели глобальное исследование, посвященное использованию искусственного интеллекта (ИИ) в компаниях.
Опрос показал, что лишь 25% организаций, которые уже внедрили ИИ-системы, разработали корпоративные стратегии по использованию технологии. В то же время половина респондентов считают ИИ приоритетным направлением, а две трети опрошенных сообщили, что поддерживают культуру, при которой искусственный интеллект находится на первом месте.
Использование технологий искусственного интеллекта позволяет автоматизировать выполнение многих рутинных операций. К примеру, предприятия и организации часто внедряют чат-сервисы на базе ИИ, рекомендательные платформы, а также "умные" системы анализа данных
"Компании, которые используют ИИ, смогут лучше привлекать клиентов и быстрее внедрять инновации, наращивать конкурентоспособность, рентабельность и продуктивность персонала, - говорит аналитик IDC Риту Джиоти (Ritu Jyoti). - Организации во всем мире должны оценивать свое видение и трансформировать своих сотрудников, процессы, технологии и готовность использования данных, чтобы раскрыть возможности ИИ и процветать в эпоху цифровых технологий".
Более 60% компаний, представители которых приняли участие в опросе, сообщили об изменениях в своей бизнес-модели в связи с внедрением искусственного интеллекта.
Доверие, предвзятость и этические соображения обретают все большее значение. Почти 50% организаций указали на присутствие формальной структуры, отвечающей за этические аспекты, потенциальные риски от предвзятой оценки ИИ-системы и последствий высокого доверия компьютеру. Около 25% организаций создали руководящую должность для контроля соблюдения требований.
Большинство опрошенных сообщили о некоторых проблемах в своих ИИ-проектах. Четверть из них пожаловались на большой процент сбоев (до 50%). Неудачное использование искусственного интеллекта в компаниях объясняют преимущественно отсутствием квалифицированных специалистов и завышенными ожиданиями.
Ранее в 2019 году аналитики Gartner провели свое исследование, которое показало, что число компаний, использующих искусственный интеллект в рабочих процессах, за четыре года стало на 270% больше. Сейчас 37% компаний в настоящее время задействуют ИИ-системы в той или иной форме. В 2015 году этот показатель измерялся 10%, в 2018-м - 25%.
Опрос показал, что ИИ станет неотъемлемой частью будущих корпоративных стратегий независимо от рынка. Например, 52% телекоммуникационных компаний, представители которых приняли участие в исследовании, уже используют чат-ботов для улучшения качества обслуживания клиентов.
Источник: DailyComm
Опрос показал, что лишь 25% организаций, которые уже внедрили ИИ-системы, разработали корпоративные стратегии по использованию технологии. В то же время половина респондентов считают ИИ приоритетным направлением, а две трети опрошенных сообщили, что поддерживают культуру, при которой искусственный интеллект находится на первом месте.
Использование технологий искусственного интеллекта позволяет автоматизировать выполнение многих рутинных операций. К примеру, предприятия и организации часто внедряют чат-сервисы на базе ИИ, рекомендательные платформы, а также "умные" системы анализа данных
"Компании, которые используют ИИ, смогут лучше привлекать клиентов и быстрее внедрять инновации, наращивать конкурентоспособность, рентабельность и продуктивность персонала, - говорит аналитик IDC Риту Джиоти (Ritu Jyoti). - Организации во всем мире должны оценивать свое видение и трансформировать своих сотрудников, процессы, технологии и готовность использования данных, чтобы раскрыть возможности ИИ и процветать в эпоху цифровых технологий".
Более 60% компаний, представители которых приняли участие в опросе, сообщили об изменениях в своей бизнес-модели в связи с внедрением искусственного интеллекта.
Доверие, предвзятость и этические соображения обретают все большее значение. Почти 50% организаций указали на присутствие формальной структуры, отвечающей за этические аспекты, потенциальные риски от предвзятой оценки ИИ-системы и последствий высокого доверия компьютеру. Около 25% организаций создали руководящую должность для контроля соблюдения требований.
Большинство опрошенных сообщили о некоторых проблемах в своих ИИ-проектах. Четверть из них пожаловались на большой процент сбоев (до 50%). Неудачное использование искусственного интеллекта в компаниях объясняют преимущественно отсутствием квалифицированных специалистов и завышенными ожиданиями.
Ранее в 2019 году аналитики Gartner провели свое исследование, которое показало, что число компаний, использующих искусственный интеллект в рабочих процессах, за четыре года стало на 270% больше. Сейчас 37% компаний в настоящее время задействуют ИИ-системы в той или иной форме. В 2015 году этот показатель измерялся 10%, в 2018-м - 25%.
Опрос показал, что ИИ станет неотъемлемой частью будущих корпоративных стратегий независимо от рынка. Например, 52% телекоммуникационных компаний, представители которых приняли участие в исследовании, уже используют чат-ботов для улучшения качества обслуживания клиентов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024