Sharp выведет компьютерный бизнес на биржу |
09.07.2019 10:58
Японский производитель дисплеев и потребительской электроники Sharp собирается вывести свое компьютерное подразделение Dynabook на биржу в 2021 финансовом году. Об этом компания заявила во вторник, 9 июля, передает информационное агентство "Рейтер".
Подразделение Dynabook, которое планируется сделать отдельной публичной компанией, создано на базе ПК-бизнеса Toshiba, купленного Sharp в 2018 году за 4 млрд иен (36,4 млн долларов). В рамках сделки Sharp получила 80,1% акций Toshiba Client Solutions - дочерней компании Toshiba, которая некогда контролировала большую часть мирового рынка ноутбуков, но затем утратила лидирующие позиции.
Согласно данным из финансовой отчетности Toshiba, компьютерный бизнес компании завершил 2017 финансовый год с чистым убытков на сумму 8,2 млрд иен (74,4 млн долларов). Годом ранее потери подразделения составляли 1,7 млрд иен. В июне 2018 года глава Sharp Тай Джен-ву (Tai Jeng-wu) обещал вернуть компьютерный бизнес к прибыли за 1-2 года.
Sharp при поддержке тайваньского контрактного производителя электроники Hon Hai Precision Industry (Foxconn), владеющего контрольным пакетом японского вендора, рассчитывает возродить свой ПК-бизнес, закрытый девять лет назад, в 2010-м. Что касается Toshiba, то она была заинтересована в сделке, так как хотела избавиться от нерентабельного направления.
В апреле 2019 года подразделение Toshiba Client Solutions было переименовано в Dynabook. Изменения коснулись всех рынков, включая США, Европу, Австралию и Сингапур.
Помимо ноутбуков для корпоративных пользователей, компания Dynabook продолжила выпуск ряд других электронных устройств Toshiba, в том числе решения для Интернета вещей и "умные" очки.
Dynabook планирует представить 11 моделей портативных компьютеров, а также гарнитуру дополненной реальности, разработка которой велась вместе с компанией Vuzix. Стоимость оборудования составит 600 до 2000 долларов, оно получит процессоры серии Intel Core U (седьмое и восьмое поколения), твердотельные накопители и др.
На пике Toshiba продавала около 17 млн компьютеров в год. В 2018-м было реализовано менее 2 млн устройств. Для сравнения, лидирующая на рынке Lenovo только за последние три месяца 2018 года поставила 16,6 млн десктопов и ноутбуков.
Старший вице-президент Dynabook в Северной Америке Такаюки Тоно (Takayuki Tono) подчеркнул, что даже если Toshiba и поменяла название, она все равно останется компанией, выпустившей первый в мире ноутбук в 1985 году.
Источник: DailyComm
Подразделение Dynabook, которое планируется сделать отдельной публичной компанией, создано на базе ПК-бизнеса Toshiba, купленного Sharp в 2018 году за 4 млрд иен (36,4 млн долларов). В рамках сделки Sharp получила 80,1% акций Toshiba Client Solutions - дочерней компании Toshiba, которая некогда контролировала большую часть мирового рынка ноутбуков, но затем утратила лидирующие позиции.
Согласно данным из финансовой отчетности Toshiba, компьютерный бизнес компании завершил 2017 финансовый год с чистым убытков на сумму 8,2 млрд иен (74,4 млн долларов). Годом ранее потери подразделения составляли 1,7 млрд иен. В июне 2018 года глава Sharp Тай Джен-ву (Tai Jeng-wu) обещал вернуть компьютерный бизнес к прибыли за 1-2 года.
Sharp при поддержке тайваньского контрактного производителя электроники Hon Hai Precision Industry (Foxconn), владеющего контрольным пакетом японского вендора, рассчитывает возродить свой ПК-бизнес, закрытый девять лет назад, в 2010-м. Что касается Toshiba, то она была заинтересована в сделке, так как хотела избавиться от нерентабельного направления.
В апреле 2019 года подразделение Toshiba Client Solutions было переименовано в Dynabook. Изменения коснулись всех рынков, включая США, Европу, Австралию и Сингапур.
Помимо ноутбуков для корпоративных пользователей, компания Dynabook продолжила выпуск ряд других электронных устройств Toshiba, в том числе решения для Интернета вещей и "умные" очки.
Dynabook планирует представить 11 моделей портативных компьютеров, а также гарнитуру дополненной реальности, разработка которой велась вместе с компанией Vuzix. Стоимость оборудования составит 600 до 2000 долларов, оно получит процессоры серии Intel Core U (седьмое и восьмое поколения), твердотельные накопители и др.
На пике Toshiba продавала около 17 млн компьютеров в год. В 2018-м было реализовано менее 2 млн устройств. Для сравнения, лидирующая на рынке Lenovo только за последние три месяца 2018 года поставила 16,6 млн десктопов и ноутбуков.
Старший вице-президент Dynabook в Северной Америке Такаюки Тоно (Takayuki Tono) подчеркнул, что даже если Toshiba и поменяла название, она все равно останется компанией, выпустившей первый в мире ноутбук в 1985 году.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024