Рынок ПО для управления продажами показал рост на 12,8% |
08.07.2019 13:02
Аналитическая компания Gartner опубликовала новый рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами - Magic Quadrant for Sales Force Automation 2019.
В терминологии Gartner такое программное обеспечение называется SFA (Sales Force Automation). Оно предназначено для автоматизации рутинных операций в сфере продаж, а также процессов и административных обязанностей специалистов по продажам.
Основные возможности такого софта следующие: управление сбытом, прогнозирование продаж, составление отчетов, управление взаимоотношениями с партнерами, использование в качестве платформы и мобильного приложения.
По оценкам Gartner, мировые расходы на решения SFA в 2018 году составили 6,9 млрд долларов, что на 12,8% больше, чем годом ранее. Большинство продуктов распространяется по модели SaaS (программное обеспечение как услуга).
Многие компании, опрошенных в рамках исследования, приобрели SFA-технологии для повышения операционной эффективности и для улучшения результативности бизнес-процессов. Неотъемлемой частью систем для управления продажами становятся технологии предиктивной аналитики, которые позволяют повысить эффективность продаж и помогают менеджерам закрывать больше сделок.
Из сотен различных решений для управления продажами в магический квадрант Gartner 2018 включены 19 систем. CRM-решение bpm'online от российской компании "Террасофт" получило высокие оценки экспертов и клиентов, благодаря чему значительно усилило свои позиции в рейтинге.
Аналитики Gartner оценили наличие в bpm'online технологий для автоматизации продаж, а также расширенные инструменты для управления бизнес-процессами, которые позволяют моделировать разные процессы продаж и сценарии путешествия клиента. Кроме того, bpm'online получила максимальное количество баллов среди всех участников обзора за уровень удовлетворенности клиентов и полученный клиентский опыт.
Пользователи похвалили bpm'online за удобный и современный пользовательский интерфейс, за использование предиктивных аналитических моделей и простоту администрирования.
В то же время опрошенные Gartner клиенты говорят, что они заинтересованы в bpm'online меньше, чем в продуктах других производителей из группы лидеров "магического квадранта". Такая ситуация складывается отчасти потому, что bpm'online не так активно по сравнению с конкурентами пользуется инновационными идеями и продвигается в социальных сетях.
Еще одна проблема bpm'online - небольшая рыночная доля. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской и Центральной Америке на российский продукт приходится менее 15% пользователей систем автоматизации продаж. В Северной Америке показатель не превышает 20%.
Источник: DailyComm
В терминологии Gartner такое программное обеспечение называется SFA (Sales Force Automation). Оно предназначено для автоматизации рутинных операций в сфере продаж, а также процессов и административных обязанностей специалистов по продажам.
Основные возможности такого софта следующие: управление сбытом, прогнозирование продаж, составление отчетов, управление взаимоотношениями с партнерами, использование в качестве платформы и мобильного приложения.
По оценкам Gartner, мировые расходы на решения SFA в 2018 году составили 6,9 млрд долларов, что на 12,8% больше, чем годом ранее. Большинство продуктов распространяется по модели SaaS (программное обеспечение как услуга).
Многие компании, опрошенных в рамках исследования, приобрели SFA-технологии для повышения операционной эффективности и для улучшения результативности бизнес-процессов. Неотъемлемой частью систем для управления продажами становятся технологии предиктивной аналитики, которые позволяют повысить эффективность продаж и помогают менеджерам закрывать больше сделок.
Из сотен различных решений для управления продажами в магический квадрант Gartner 2018 включены 19 систем. CRM-решение bpm'online от российской компании "Террасофт" получило высокие оценки экспертов и клиентов, благодаря чему значительно усилило свои позиции в рейтинге.
Аналитики Gartner оценили наличие в bpm'online технологий для автоматизации продаж, а также расширенные инструменты для управления бизнес-процессами, которые позволяют моделировать разные процессы продаж и сценарии путешествия клиента. Кроме того, bpm'online получила максимальное количество баллов среди всех участников обзора за уровень удовлетворенности клиентов и полученный клиентский опыт.
Пользователи похвалили bpm'online за удобный и современный пользовательский интерфейс, за использование предиктивных аналитических моделей и простоту администрирования.
В то же время опрошенные Gartner клиенты говорят, что они заинтересованы в bpm'online меньше, чем в продуктах других производителей из группы лидеров "магического квадранта". Такая ситуация складывается отчасти потому, что bpm'online не так активно по сравнению с конкурентами пользуется инновационными идеями и продвигается в социальных сетях.
Еще одна проблема bpm'online - небольшая рыночная доля. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской и Центральной Америке на российский продукт приходится менее 15% пользователей систем автоматизации продаж. В Северной Америке показатель не превышает 20%.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023