Hisense выделит более 72 млн долларов на разработку ИИ-чипов для телевизоров |
05.07.2019 13:40
Китайский производитель электроники Hisense Group намерен активизировать научные исследования и разработки в области чипов для работы с искусственным интеллектом (ИИ). В компании рассчитывают, что внедрение ИИ-технологий в телевизорах Hisense поможет устройствам выделиться на перенасыщенном ТВ-рынке, сообщает Nikkei.
По данным издания, участники консорциума Hisense Group, включая подразделение Hisense Electric, специализирующееся на производстве телевизоров, холодильников и стиральных машин, выделяют 500 млн юаней (около 72,7 млн долларов) на создание отдельной компании, которая займется научными изысканиями (R&D или НИОКР).
Новое R&D-подразделение будет работать над процессорами обработки изображений и ИИ-чипами, которые позволят добавить в телевизоры передовые функции, включая возможность взаимодействия с другой электроникой.
Hisense Electric, которая в 2018 году приобрела ТВ-подразделение японской компании Toshiba за 12,9 млрд иен (113,6 млн долларов), также разрабатывает специализированное ПО для обработки изображений высокой чёткости. Однако конкуренты тоже совершенствуются в этой области, поэтому китайский вендор решил попробовать сделать ставку на микросхемы для сетевого взаимодействия и процессоры обработки изображений, чтобы дифференцировать свою продукцию от устройств других брендов.
По данным исследовательской компании IHS Markit, по итогам 2018 года Hisense числилась четвертым по величине производителем телевизоров в мире, а рыночная доля компании оценивалась более чем 7%.
Специалисты аналитической компании TrendForce подсчитали, что в январе-марте 2019 года Hisense поставила на глобальный рынок свыше 3 млн телевизоров. Хотя отгрузки у Hisense сократились на 16,5% в поквартальном исчислении, спад был менее выраженным, чем в целом по отрасли. В сумме ТВ-производители выпустили почти 50 млн телевизоров, что 24,6% ниже результата в предыдущей четверти.
Эксперты отмечают, что лидерами отрасли все еще остаются корейские бренды, однако китайские производители планомерно укрепляют свои позиции за счет ценового преимущества и все ближе подбираются к Samsung и LG.
В частности, компания TCL в январе-марте 2019-го сократила отставание от LG до менее чем 1 млн телевизоров. По итогам квартала китайский вендор отгрузил 5,69 млн ТВ-устройств, продемонстрировав рост на 9% и 43% относительно предшествующих трех месяцев и цифр годовой давности.
Источник: DailyComm
По данным издания, участники консорциума Hisense Group, включая подразделение Hisense Electric, специализирующееся на производстве телевизоров, холодильников и стиральных машин, выделяют 500 млн юаней (около 72,7 млн долларов) на создание отдельной компании, которая займется научными изысканиями (R&D или НИОКР).
Новое R&D-подразделение будет работать над процессорами обработки изображений и ИИ-чипами, которые позволят добавить в телевизоры передовые функции, включая возможность взаимодействия с другой электроникой.
Hisense Electric, которая в 2018 году приобрела ТВ-подразделение японской компании Toshiba за 12,9 млрд иен (113,6 млн долларов), также разрабатывает специализированное ПО для обработки изображений высокой чёткости. Однако конкуренты тоже совершенствуются в этой области, поэтому китайский вендор решил попробовать сделать ставку на микросхемы для сетевого взаимодействия и процессоры обработки изображений, чтобы дифференцировать свою продукцию от устройств других брендов.
По данным исследовательской компании IHS Markit, по итогам 2018 года Hisense числилась четвертым по величине производителем телевизоров в мире, а рыночная доля компании оценивалась более чем 7%.
Специалисты аналитической компании TrendForce подсчитали, что в январе-марте 2019 года Hisense поставила на глобальный рынок свыше 3 млн телевизоров. Хотя отгрузки у Hisense сократились на 16,5% в поквартальном исчислении, спад был менее выраженным, чем в целом по отрасли. В сумме ТВ-производители выпустили почти 50 млн телевизоров, что 24,6% ниже результата в предыдущей четверти.
Эксперты отмечают, что лидерами отрасли все еще остаются корейские бренды, однако китайские производители планомерно укрепляют свои позиции за счет ценового преимущества и все ближе подбираются к Samsung и LG.
В частности, компания TCL в январе-марте 2019-го сократила отставание от LG до менее чем 1 млн телевизоров. По итогам квартала китайский вендор отгрузил 5,69 млн ТВ-устройств, продемонстрировав рост на 9% и 43% относительно предшествующих трех месяцев и цифр годовой давности.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024