"Умные" часы и смарт-наушники будут двигателями рынка носимой электроники |
20.06.2019 11:32
Согласно обновленной оценке аналитической компании IDC, в ближайшие пять лет мировые поставки носимой электроники будут в среднем расти на 7,9% и в 2023 году превысят 302,3 млн штук. Также ожидается, что в этом году производители выпустят почти 223 млн различных носимых устройств, наиболее популярными среди которых будут "умные" часы, смарт-наушники и фитнес-браслеты. Прогноз предусматривает, что в 2019-м на их долю придется почти 98% от суммарного объема поставок носимой электроники, а к 2023 году - более 70%.
Предполагается, что отгрузки смарт-часов в рассматриваемый период увеличатся с 91,8 до 131,6 млн штук, с учетом чего среднегодовой темп роста (CAGR) в этой категории составит 9,4%. К 2023 году почти в половине "умных" часов будет предусмотрена поддержка сотовой связи. Также ожидается расширение функций, связанных со здоровьем и мониторингом физической активности. Более того, будут развиваться другие сценарии использования, например, отслеживание местоположения детей, внедрение в смарт-часы функций по управлению системами "умного дома" и т. п.
Крупнейшим производителем смарт-часов останется Apple, под контролем которой в 2023 году будет почти 26% рынка. Другие бренды будут развивать альтернативные ОС, такие как Android, WearOS, Tizen и прочие.
Поставки носимых в ушах устройств, под которыми в IDC имеют в виду наушники с различными дополнительными возможностями, в 2019-м прогнозируются на уровне 72 млн, а в 2023-м - 105,3 млн штук (CAGR - 10%). Наряду с аудио, эксперты ожидают развитие таких функций, как перевод с иностранных языков, использование голосовых ассистентов и коучинг. Также аналитики считают, что производители начнут выпускать специализированные модели для людей с нарушениями слуха.
В сегменте фитнес-браслетов ожидается самая слабая динамика на рынке носимой электроники: их поставки с 2019 по 2023 годы практически не вырастут и будут колебаться в районе 54-55 млн штук. Крупнейшими поставщиками этих устройств остаются китайские бренды, такие как Xiaomi и Huawei. КНР является и крупнейшим рынком сбыта фитнес-браслетов - на долю этой страны приходится более половины от суммарного объема поставок фитнес-браслетов. Что характерно, на развитых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, наблюдается снижение спроса на браслеты в связи с переходом пользователей на смарт-часы.
Источник: DailyComm
Предполагается, что отгрузки смарт-часов в рассматриваемый период увеличатся с 91,8 до 131,6 млн штук, с учетом чего среднегодовой темп роста (CAGR) в этой категории составит 9,4%. К 2023 году почти в половине "умных" часов будет предусмотрена поддержка сотовой связи. Также ожидается расширение функций, связанных со здоровьем и мониторингом физической активности. Более того, будут развиваться другие сценарии использования, например, отслеживание местоположения детей, внедрение в смарт-часы функций по управлению системами "умного дома" и т. п.
Крупнейшим производителем смарт-часов останется Apple, под контролем которой в 2023 году будет почти 26% рынка. Другие бренды будут развивать альтернативные ОС, такие как Android, WearOS, Tizen и прочие.
Поставки носимых в ушах устройств, под которыми в IDC имеют в виду наушники с различными дополнительными возможностями, в 2019-м прогнозируются на уровне 72 млн, а в 2023-м - 105,3 млн штук (CAGR - 10%). Наряду с аудио, эксперты ожидают развитие таких функций, как перевод с иностранных языков, использование голосовых ассистентов и коучинг. Также аналитики считают, что производители начнут выпускать специализированные модели для людей с нарушениями слуха.
В сегменте фитнес-браслетов ожидается самая слабая динамика на рынке носимой электроники: их поставки с 2019 по 2023 годы практически не вырастут и будут колебаться в районе 54-55 млн штук. Крупнейшими поставщиками этих устройств остаются китайские бренды, такие как Xiaomi и Huawei. КНР является и крупнейшим рынком сбыта фитнес-браслетов - на долю этой страны приходится более половины от суммарного объема поставок фитнес-браслетов. Что характерно, на развитых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, наблюдается снижение спроса на браслеты в связи с переходом пользователей на смарт-часы.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024