Аналитики верят в рост мессенджера Snapchat |
19.06.2019 15:09
Акции компании Snap, развивающей популярный мессенджер Snapchat, подорожали на 10% после того, как аналитики BTIG повысили целевую стоимость ценных бумаг с 15 до 20 долларов.
"Мы считаем, что ожидания Уолл-стрит по росту числа пользователей и отношения выручки к EBITDA слишком занижены, поскольку очень много инвесторов продолжают игнорировать восстановление Snapchat", - сообщил аналитик BTIG Ричард Гринфилд (Richard Greenfield), который рекомендует покупать акции Snap.
В начале апреля Snap анонсировала мобильную рекламную сеть Snap Audience Network, которая позволит компаниям размещать рекламу в разных приложениях. По словам Гринфилда, более открытый подход Snap к привлечению сторонних разработчиков к своей платформе и новые рекламные продукты способствуют повышению монетизации.
Аудитория Snapchat снова начала расти благодаря запуску собственных шоу и обновлению приложения для Android. К концу марта 2019 года не менее одного раза в день Snapchat запускали 190 млн пользователей против 186 млн тремя месяцами ранее.
В январе-марте 2019 года Snap заработала 320,4 млн долларов выручки, что на 39% больше значения годичной давности. Убытки за это время сократились - с 385,8 млн долларов (30 центов на акцию) до 310,4 млн долларов (23 цента в расчете на одну ценную бумагу).
В BTIG повысили прогноз по выручке Snap по итогам 2019 года с 1,65 до 1,68 млрд долларов.
По материалам Business Insider
Источник: DailyComm
"Мы считаем, что ожидания Уолл-стрит по росту числа пользователей и отношения выручки к EBITDA слишком занижены, поскольку очень много инвесторов продолжают игнорировать восстановление Snapchat", - сообщил аналитик BTIG Ричард Гринфилд (Richard Greenfield), который рекомендует покупать акции Snap.
В начале апреля Snap анонсировала мобильную рекламную сеть Snap Audience Network, которая позволит компаниям размещать рекламу в разных приложениях. По словам Гринфилда, более открытый подход Snap к привлечению сторонних разработчиков к своей платформе и новые рекламные продукты способствуют повышению монетизации.
Аудитория Snapchat снова начала расти благодаря запуску собственных шоу и обновлению приложения для Android. К концу марта 2019 года не менее одного раза в день Snapchat запускали 190 млн пользователей против 186 млн тремя месяцами ранее.
В январе-марте 2019 года Snap заработала 320,4 млн долларов выручки, что на 39% больше значения годичной давности. Убытки за это время сократились - с 385,8 млн долларов (30 центов на акцию) до 310,4 млн долларов (23 цента в расчете на одну ценную бумагу).
В BTIG повысили прогноз по выручке Snap по итогам 2019 года с 1,65 до 1,68 млрд долларов.
По материалам Business Insider
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023