Производители продуктов VR и AR активно осваивают корпоративный сегмент |
14.06.2019 14:46
Разработчики оборудования, программного обеспечения и сервисов для виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей активно осваивают решения для корпоративного сектора и промышленных предприятий. Большое количество таких продуктов демонстрировались не недавней выставке AWE (Augmented World Expo) 2019, в которой приняли участие около 250 компаний, отмечают аналитики DigiTimes Research.
Например, Qualcomm показала проводное решение, предназначенное для подключения мобильного телефона к носимым устройствам смешанной реальности (XR). По мнению разработчиков, новая технология позволит выпускать XR-устройства низкого технического уровня, что подстегнет разработку новых гаджетов.
Тайваньский контрактный производитель электроники Pegatron показал AR-гарнитуру AiR, ориентированную на корпоративное использование. Lenovo представила очки дополненной реальности, которые также рассчитаны на применение в бизнес-целях. Кроме того, свои новинки анонсировали Logitech и HP Inc.
По прогнозам International Data Corporation (IDC), быстрее всего - на 134% в год - будут расти расходы на продукты AR/VR в финансовой отрасли. На 122,8% ежегодно будут расти затраты в области инфраструктуры. Потребители будут наращивать расходы на дополненную и виртуальную реальность примерно на 52,2% в год.
В коммерческом секторе технологии AR/VR больше всего применяются для обучения - в 2023 году расходы здесь вырастут до 8,5 млрд долларов. В тройку самых востребованных сценариев использования технологий войдут обслуживание промышленных систем (4,3 млрд долларов) и демонстрация продуктов в рознице (3,9 млрд долларов).
"Все больше компаний обращаются к виртуальной реальности как к способам для обучения, совместной работы, проектирования, продаж и множества других вариантов использования, - говорит аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli). - Вариантов использования дополненной реальности также становится все больше благодаря большому количеству компаний, использующих оборудование, программное обеспечение и сервисы следующего поколения для фундаментального изменения существующих бизнес-процессов и предоставления новых возможностей работающим с клиентами сотрудникам, которым нужны технологии hands-free".
Согласно прогнозу исследовательской компании Digitimes Research, объем мирового рынка шлемов дополненной и виртуальной реальности в течение пяти лет будет расти на 52,7% ежегодно и достигнет 40 млн в 2023 году.
Источник: DailyComm
Например, Qualcomm показала проводное решение, предназначенное для подключения мобильного телефона к носимым устройствам смешанной реальности (XR). По мнению разработчиков, новая технология позволит выпускать XR-устройства низкого технического уровня, что подстегнет разработку новых гаджетов.
Тайваньский контрактный производитель электроники Pegatron показал AR-гарнитуру AiR, ориентированную на корпоративное использование. Lenovo представила очки дополненной реальности, которые также рассчитаны на применение в бизнес-целях. Кроме того, свои новинки анонсировали Logitech и HP Inc.
По прогнозам International Data Corporation (IDC), быстрее всего - на 134% в год - будут расти расходы на продукты AR/VR в финансовой отрасли. На 122,8% ежегодно будут расти затраты в области инфраструктуры. Потребители будут наращивать расходы на дополненную и виртуальную реальность примерно на 52,2% в год.
В коммерческом секторе технологии AR/VR больше всего применяются для обучения - в 2023 году расходы здесь вырастут до 8,5 млрд долларов. В тройку самых востребованных сценариев использования технологий войдут обслуживание промышленных систем (4,3 млрд долларов) и демонстрация продуктов в рознице (3,9 млрд долларов).
"Все больше компаний обращаются к виртуальной реальности как к способам для обучения, совместной работы, проектирования, продаж и множества других вариантов использования, - говорит аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli). - Вариантов использования дополненной реальности также становится все больше благодаря большому количеству компаний, использующих оборудование, программное обеспечение и сервисы следующего поколения для фундаментального изменения существующих бизнес-процессов и предоставления новых возможностей работающим с клиентами сотрудникам, которым нужны технологии hands-free".
Согласно прогнозу исследовательской компании Digitimes Research, объем мирового рынка шлемов дополненной и виртуальной реальности в течение пяти лет будет расти на 52,7% ежегодно и достигнет 40 млн в 2023 году.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024