Пользователи WhatsApp столкнулись с новым мошенничеством |
14.06.2019 12:52
Производитель антивирусного программного обеспечения Eset сообщил о новом виде мошенничества в WhatsApp. Злоумышленники в качестве приманки используют бесплатный трафик.
Потенциальная жертва получает специальное предложение, якобы в честь 10-летия WhatsApp. Условия "акции" таковы: пользователь должен перейти по ссылке, ответить на ряд вопросов и поделиться этим опросом с 30 друзьями, после чего он "гарантированно" получит 1 Тбайт бесплатного трафика, которым якобы можно воспользоваться даже без включенного Wi-Fi.
По словам экспертов, целью вредоносной кампании было массовое распространение рекламы без согласия пользователя. Инцидент в очередной раз показывает эффективность социальной инженерии - пользуясь желанием получить подарок, злоумышленники легко вовлекают доверчивых пользователей в распространение фишинговых ссылок, говорится в сообщении Eset.
Во время своего расследования эксперты компании обнаружили сайт, который использовался для нескольких фишинговых кампаний. Используя один домен, злоумышленники запустили не менее 66 вредоносных кампаний. Все "акции" рассылались под видом известных брендов - Adidas, Nescafé, Rolex и др.
Это не первая фишинговая атака на пользователей WhatsApp - ранее злоумышленники предлагали изменить цвет интерфейса мессенджера и призывали получить годовую премиум-подписку на сервис Spotify.
Источник: DailyComm
Потенциальная жертва получает специальное предложение, якобы в честь 10-летия WhatsApp. Условия "акции" таковы: пользователь должен перейти по ссылке, ответить на ряд вопросов и поделиться этим опросом с 30 друзьями, после чего он "гарантированно" получит 1 Тбайт бесплатного трафика, которым якобы можно воспользоваться даже без включенного Wi-Fi.
По словам экспертов, целью вредоносной кампании было массовое распространение рекламы без согласия пользователя. Инцидент в очередной раз показывает эффективность социальной инженерии - пользуясь желанием получить подарок, злоумышленники легко вовлекают доверчивых пользователей в распространение фишинговых ссылок, говорится в сообщении Eset.
Во время своего расследования эксперты компании обнаружили сайт, который использовался для нескольких фишинговых кампаний. Используя один домен, злоумышленники запустили не менее 66 вредоносных кампаний. Все "акции" рассылались под видом известных брендов - Adidas, Nescafé, Rolex и др.
Это не первая фишинговая атака на пользователей WhatsApp - ранее злоумышленники предлагали изменить цвет интерфейса мессенджера и призывали получить годовую премиум-подписку на сервис Spotify.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022