В "Скай Линк" новый директор по маркетингу |
12.08.2009 11:52

Оператор мобильной связи "Скай Линк" назначил директором по маркетингу Леонида Савкова, ранее работавшего в компании Mars. В сферу его ответственности войдет тарифная политика, развитие продуктов, услуг и терминального оборудования, а также маркетинговые коммуникации и аналитика.
"Сегодня мобильная связь представляет собой насыщенный, высококонкурентный рынок, на котором востребованы многие идеи и технологии FMCG. Таким образом, мы усиливаем маркетинговое направление в составе коммерческого блока компании. Леонид имеет возможность применить свой опыт работы с мировыми брендами и реализовать новые маркетинговые проекты уже этой осенью", - сообщила Гульнара Хасьянова, генеральный директор "Скай Линк".
В настоящее время стратегия оператора направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных направлениях деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа.
Источник: DailyComm
"Сегодня мобильная связь представляет собой насыщенный, высококонкурентный рынок, на котором востребованы многие идеи и технологии FMCG. Таким образом, мы усиливаем маркетинговое направление в составе коммерческого блока компании. Леонид имеет возможность применить свой опыт работы с мировыми брендами и реализовать новые маркетинговые проекты уже этой осенью", - сообщила Гульнара Хасьянова, генеральный директор "Скай Линк".
В настоящее время стратегия оператора направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных направлениях деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023