25 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Почти все утечки в облачных сервисах происходят по вине человека

28.05.2019 17:33

Почти все (90%) утечки корпоративных данных из облачных сервисов происходят по вине человеческого фактора, а не в результате проблем у поставщиков облачных услуг. Об этом свидетельствуют данные антивирусной компании "Лаборатория Касперского".

Использование облачной ИТ-инфраструктуры позволяет компаниям сделать бизнес-процессы более гибкими, сократить капитальные затраты и повысить скорость предоставления ИТ-услуг. Но у организаций возникают опасения насчет того, насколько безопасно хранить данные в облаках.

Примерно треть компаний в мире, принявших участие в исследовании "Лаборатории Касперского", испытывают беспокойство по поводу возможных киберинцидентов в ИТ-инфраструктуре, управляемой сторонним поставщиком: в случае утечки преимущества облачных сред уходят на второй план на фоне коммерческого и репутационного ущерба для бизнеса.

Тем не менее, несмотря на то что компании обеспокоены целостностью и надежностью внешних облачных платформ, киберинциденты в этих средах, как раз наоборот, чаще происходят из-за внутренних причин. Так, лишь каждая десятая (11%) утечка данных из облака стала возможной из-за тех или иных действий провайдера, в то время как 33% всех мировых киберинцидентов в облаке произошли из-за доверчивости сотрудников компании, попавшихся на приемы социальной инженерии.



По материалам TechRepublic

Источник: DailyComm