Slack сменила свое обозначение на бирже |
21.05.2019 13:40
Компания Slack, развивающая одноименный мессенджер для корпоративного использования, решила сменить тикер, под которым будут торговаться ее акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Изначально Slack выбрала биржевое обозначение SK, а теперь - WORK. Этими символами, как отмечает телеканал CNBC, компания хочет подчеркнуть важность использования своего сервиса в рабочих целях. В первоначальном проспекте к IPO слово "work" (работа) упоминалось более 40 раз.
Slack конкурирует с Microsoft Teams, Google Hangouts Chat и Cisco Webex Teams на рынке решений для совместной работы сотрудников, объем которого, по прогнозам аналитиков IDC, к 2021 году достигнет 3,2 млрд долларов.
Количество пользователей, которые заходят на Slack хотя бы раз в месяц, превышает 10 млн. С мессенджером работают более 600 тысяч организаций, у которых три и более пользователей.
Количество платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель достигал 59 тысяч, а в 2016 году - 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, у Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более 100 тысяч долларов.
Slack собирается провести так называемый прямой листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Эта процедура позволяет компании регистрировать акции на бирже для свободной продажи без предварительных торгов с участием инвесторов. Их стоимость формируется на основе спроса и предложения.
Источник: DailyComm
Изначально Slack выбрала биржевое обозначение SK, а теперь - WORK. Этими символами, как отмечает телеканал CNBC, компания хочет подчеркнуть важность использования своего сервиса в рабочих целях. В первоначальном проспекте к IPO слово "work" (работа) упоминалось более 40 раз.
Slack конкурирует с Microsoft Teams, Google Hangouts Chat и Cisco Webex Teams на рынке решений для совместной работы сотрудников, объем которого, по прогнозам аналитиков IDC, к 2021 году достигнет 3,2 млрд долларов.
Количество пользователей, которые заходят на Slack хотя бы раз в месяц, превышает 10 млн. С мессенджером работают более 600 тысяч организаций, у которых три и более пользователей.
Количество платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель достигал 59 тысяч, а в 2016 году - 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, у Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более 100 тысяч долларов.
Slack собирается провести так называемый прямой листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Эта процедура позволяет компании регистрировать акции на бирже для свободной продажи без предварительных торгов с участием инвесторов. Их стоимость формируется на основе спроса и предложения.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023