Смартфоны приносят Xiaomi все меньше выручки |
21.05.2019 10:47
Xiaomi представила для Гонконгской фондовой биржи финансовую отчетность, из-за которой стало, что смартфоны приносят китайской компании более 60% выручки.
В январе-марте 2019 года продажи Xiaomi достигли 43,8 млрд юаней (около 6,3 млрд долларов), поднявшись на 27% относительно аналогичного периода 2018-го. Доходы от реализации смартфонов за это время повысились на 16,2%, составив 27 млрд юаней (3,88 млрд долларов).
Продажи различной потребительской электроники и устройств для Интернета вещей ("умные" чемоданы, очистители воздуха и др.) оказались равными 12 млрд юаней (1,75 млрд долларов), что на 56,5% превосходит показатель годичной давности.
На фоне ослабления спроса на смартфоны в целом на рынке Xiaomi все больше внимания уделяет другим гаджетам. Именно поэтому доля телефонного бизнеса в обороте производителя за год уменьшилась с 67,5% до 61,7%. В случае с подразделением по выпуску IoT-решений и потребительской электроники показатель возрос с 22,4% до 27,5%. Этот подъем во многом обеспечили телевизоры с поддержкой Smart TV.
Xiaomi сообщила о покупке 0,48% акций производителя телевизоров TCL, что позволило компаниям усилить сотрудничество, в рамках которого партнеры, в частности, занимаются интеграцией операционной системы Xiaomi с оборудованием TCL.
Как пишет издание TechCrunch, Xiaomi давно пытается выделить себя на фоне других производителей устройств, зарабатывая деньги не только на гаджетах, но и на программном обеспечении и интернет-услугах, продаваемых при помощи этих устройств. Однако сервисный бизнес пока остается небольшим: на его долю пришлось 9,7% выручки Xiaomi за первую четверть 2019 года против 9,1% годом ранее.
К концу марта 2019 года ежемесячная активная аудитория пользователей операционной системы Xiaomi MIUI достигла 261 млн, увеличившись на 37,3% в годовом исчислении. Количество активных IoT-устройств, исключая смартфоны и ноутбуки, подскочило на 70% и составило примерно 171 млн.
Xiaomi проводит активную международную экспансию. В первом квартале 2019 года выручка компании за пределами Китая подскочила на 35% и составила 38% от суммарной.
По данным аналитиков Canalys, за первые три месяца 2019 года Xiaomi продала 27,9 млн смартфонов, что является четвертым по величине результатом после Samsung, Huawei и Apple. Сама Xiaomi сообщила о реализации 27,5 млн трубок, а эксперты IDC ранее оценили продажи смартфонов Xiaomi в 25 млн единиц - это на 10% меньше по сравнению с первым кварталом 2018 года. В Xiaomi отрицают падение продаж телефонов в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2019 года продажи Xiaomi достигли 43,8 млрд юаней (около 6,3 млрд долларов), поднявшись на 27% относительно аналогичного периода 2018-го. Доходы от реализации смартфонов за это время повысились на 16,2%, составив 27 млрд юаней (3,88 млрд долларов).
Продажи различной потребительской электроники и устройств для Интернета вещей ("умные" чемоданы, очистители воздуха и др.) оказались равными 12 млрд юаней (1,75 млрд долларов), что на 56,5% превосходит показатель годичной давности.
На фоне ослабления спроса на смартфоны в целом на рынке Xiaomi все больше внимания уделяет другим гаджетам. Именно поэтому доля телефонного бизнеса в обороте производителя за год уменьшилась с 67,5% до 61,7%. В случае с подразделением по выпуску IoT-решений и потребительской электроники показатель возрос с 22,4% до 27,5%. Этот подъем во многом обеспечили телевизоры с поддержкой Smart TV.
Xiaomi сообщила о покупке 0,48% акций производителя телевизоров TCL, что позволило компаниям усилить сотрудничество, в рамках которого партнеры, в частности, занимаются интеграцией операционной системы Xiaomi с оборудованием TCL.
Как пишет издание TechCrunch, Xiaomi давно пытается выделить себя на фоне других производителей устройств, зарабатывая деньги не только на гаджетах, но и на программном обеспечении и интернет-услугах, продаваемых при помощи этих устройств. Однако сервисный бизнес пока остается небольшим: на его долю пришлось 9,7% выручки Xiaomi за первую четверть 2019 года против 9,1% годом ранее.
К концу марта 2019 года ежемесячная активная аудитория пользователей операционной системы Xiaomi MIUI достигла 261 млн, увеличившись на 37,3% в годовом исчислении. Количество активных IoT-устройств, исключая смартфоны и ноутбуки, подскочило на 70% и составило примерно 171 млн.
Xiaomi проводит активную международную экспансию. В первом квартале 2019 года выручка компании за пределами Китая подскочила на 35% и составила 38% от суммарной.
По данным аналитиков Canalys, за первые три месяца 2019 года Xiaomi продала 27,9 млн смартфонов, что является четвертым по величине результатом после Samsung, Huawei и Apple. Сама Xiaomi сообщила о реализации 27,5 млн трубок, а эксперты IDC ранее оценили продажи смартфонов Xiaomi в 25 млн единиц - это на 10% меньше по сравнению с первым кварталом 2018 года. В Xiaomi отрицают падение продаж телефонов в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024