Samsung расширяет сотрудничество с японскими мобильными операторами |
20.05.2019 11:45
Фактический глава Samsung Ли Чжэ Ён (Lee Jae-yong) недавно побывал в Японии, где встретился с руководителями NTT Docomo и KDDI, двух ведущих операторов сотовой связи в стране. Темой переговоров стало сотрудничество в области связи пятого поколения (5G), сообщает The Korea Times со ссылкой на представителей южнокорейской корпорации.
"Господин Ли и руководители NTT Docomo и KDDI договорились о расширении взаимного сотрудничества в рамках подготовки к запуску сетей 5G в Японии, намеченному на 2020 год. Компании намерены совместными силами организовать в стране стабильную связь 5G в кратчайшие сроки", - сообщил изданию представитель Samsung, имя которого в публикации не называется.
Власти Японии планируют развернуть полномасштабную 5G-сеть к летним Олимпийским играм, которые пройдут в Токио в июле-августе 2020 года. Samsung, выступающая Всемирным Олимпийским партнером в категории "Беспроводное телекоммуникационное оборудование", рассчитывает воспользоваться открывающимися возможностями для расширения своего бизнеса в стране и мире.
Ожидается, что партнерство с NTT Docomo и KDDI будет способствовать укреплению сетевого бизнеса Samsung в Японии и поможет увеличить долю смартфонов Galaxy на местном рынке.
Samsung и ранее предпринимала действия, направленные на расширения присутствия в Стране восходящего солнца. Так, в октябре 2018 года южнокорейский гигант подписал соглашение с японской ИТ-корпорацией NEC о совместной разработке сетевого оборудования 5G.
Также Samsung стремится наращивать продажи своих смартфонов в Японии. Во время своего недавнего визита в страну Ли Чжэ Ён побывал в фирменном магазине Galaxy Harajuku, расположенном в деловом квартале Токио Харадзюку. Открытый в марте 2019 года, магазин считается крупнейшей демонстрационной площадкой смартфонов Galaxy. В восьмиэтажном здании пользователи могут опробовать сами устройства, а также новейшие мобильные и интерактивные технологии компании.
Господин Ли поинтересовался реакцией общественности на открытие нового магазина и поддержал работающий там персонал, сообщили в Samsung.
По данным аналитиков Canalys, в последнее время Samsung демонстрирует позитивную динамику на японском рынке смартфонов: в заключительном квартале 2018 года доля южнокорейского вендора достигла 6,8%, тогда как ранее показатель колебался в районе 3-процентных отметок.
Источник: DailyComm
"Господин Ли и руководители NTT Docomo и KDDI договорились о расширении взаимного сотрудничества в рамках подготовки к запуску сетей 5G в Японии, намеченному на 2020 год. Компании намерены совместными силами организовать в стране стабильную связь 5G в кратчайшие сроки", - сообщил изданию представитель Samsung, имя которого в публикации не называется.
Власти Японии планируют развернуть полномасштабную 5G-сеть к летним Олимпийским играм, которые пройдут в Токио в июле-августе 2020 года. Samsung, выступающая Всемирным Олимпийским партнером в категории "Беспроводное телекоммуникационное оборудование", рассчитывает воспользоваться открывающимися возможностями для расширения своего бизнеса в стране и мире.
Ожидается, что партнерство с NTT Docomo и KDDI будет способствовать укреплению сетевого бизнеса Samsung в Японии и поможет увеличить долю смартфонов Galaxy на местном рынке.
Samsung и ранее предпринимала действия, направленные на расширения присутствия в Стране восходящего солнца. Так, в октябре 2018 года южнокорейский гигант подписал соглашение с японской ИТ-корпорацией NEC о совместной разработке сетевого оборудования 5G.
Также Samsung стремится наращивать продажи своих смартфонов в Японии. Во время своего недавнего визита в страну Ли Чжэ Ён побывал в фирменном магазине Galaxy Harajuku, расположенном в деловом квартале Токио Харадзюку. Открытый в марте 2019 года, магазин считается крупнейшей демонстрационной площадкой смартфонов Galaxy. В восьмиэтажном здании пользователи могут опробовать сами устройства, а также новейшие мобильные и интерактивные технологии компании.
Господин Ли поинтересовался реакцией общественности на открытие нового магазина и поддержал работающий там персонал, сообщили в Samsung.
По данным аналитиков Canalys, в последнее время Samsung демонстрирует позитивную динамику на японском рынке смартфонов: в заключительном квартале 2018 года доля южнокорейского вендора достигла 6,8%, тогда как ранее показатель колебался в районе 3-процентных отметок.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024