Европейский рынок носимой электроники подрос на 30% |
14.05.2019 12:38

Объем европейского рынка носимой электроники в 2018 году составил 28,3 млн штук, увеличившись на 30% относительно 2017-го. Об этом свидетельствуют данные аналитиков International Data Corporation (IDC).
В третьем квартале 2018 года поставки устройств выросли на 71%, в четвертой четверти - на 43,3%. Больше половины (52,1%) отгрузок носимой электроники в регионе по итогам 2018 года пришлось на "умные" часы. В тройку самых популярных категорий вошли браслеты (25,9%) и устройства, надеваемые на уши (21,2%).
"В 2018 году на рынок носимых устройств повлияли три основных события: новые конкуренты, изменения в продуктовых стратегиях и усиление ассортиментов, - говорит старший аналитик по исследованию рынка носимых устройств в IDC Франциско Алмейда (Francisco Almeida). - Xiaomi и Huawei расширили свое присутствие на европейском рынке. Fitbit и Garmin продолжают переводить свои портфели с базовых носимых устройств на более высокий уровень функциональности в категории "умных" носимых устройств".
Доля многофункциональных ("умных") гаджетов в объеме европейского рынка носимой электроники составила 41,2% в 2018 году. В Западной Европе показатель составил 45,6%, в Центральной и Восточной Европе - 22%.
Крупнейшими производителями "умной" носимой электроники на европейском рынке стали следующие компании: Apple (46,9%), Samsung (19,2%), Garmin (12,6%), Fitbit (10,7%) и Fossil Group (8,2%).
В категории малофункциональных устройств, вроде фитнес-трекеров, лидирует Apple благодаря своим беспроводным наушникам Airpods. Следом расположились Fitbit, Xiaomi, Garmin и Huawei. На этот сегмент пришлось 58,8% европейского рынка носимой электроники (в Западной Европе - 54,4%, в Центральной и Восточной Европе - 78,3%) по итогам 2018 года.
По прогнозам IDC, поставки носимой электроники на европейском рынке в 2023 году составят 53,1 млн штук на сумму 12,4 млрд долларов. Доля "умных" продуктов в регионе вырастет до 51,7% благодаря наручным часам. В сегменте малофункциональных решений основной спрос будет приходиться на наушники, а также на устройства в форм-факторе часов.
Что касается мирового рынка носимой электроники, то его объем в 2019 году вырастет более чем на 15%, до 198,5 млн штук, прогнозируют исследователи IDC.
Самый стремительный рост ожидается в категории "умной" одежды - ежегодный прирост составит 30,2%. Поставки смарт-обуви и других видов одежды со встроенными сенсорами и сетевыми возможностями в 2023 году должны превысить 8,5 млн единиц.
Источник: DailyComm
В третьем квартале 2018 года поставки устройств выросли на 71%, в четвертой четверти - на 43,3%. Больше половины (52,1%) отгрузок носимой электроники в регионе по итогам 2018 года пришлось на "умные" часы. В тройку самых популярных категорий вошли браслеты (25,9%) и устройства, надеваемые на уши (21,2%).
"В 2018 году на рынок носимых устройств повлияли три основных события: новые конкуренты, изменения в продуктовых стратегиях и усиление ассортиментов, - говорит старший аналитик по исследованию рынка носимых устройств в IDC Франциско Алмейда (Francisco Almeida). - Xiaomi и Huawei расширили свое присутствие на европейском рынке. Fitbit и Garmin продолжают переводить свои портфели с базовых носимых устройств на более высокий уровень функциональности в категории "умных" носимых устройств".
Доля многофункциональных ("умных") гаджетов в объеме европейского рынка носимой электроники составила 41,2% в 2018 году. В Западной Европе показатель составил 45,6%, в Центральной и Восточной Европе - 22%.
Крупнейшими производителями "умной" носимой электроники на европейском рынке стали следующие компании: Apple (46,9%), Samsung (19,2%), Garmin (12,6%), Fitbit (10,7%) и Fossil Group (8,2%).
В категории малофункциональных устройств, вроде фитнес-трекеров, лидирует Apple благодаря своим беспроводным наушникам Airpods. Следом расположились Fitbit, Xiaomi, Garmin и Huawei. На этот сегмент пришлось 58,8% европейского рынка носимой электроники (в Западной Европе - 54,4%, в Центральной и Восточной Европе - 78,3%) по итогам 2018 года.
По прогнозам IDC, поставки носимой электроники на европейском рынке в 2023 году составят 53,1 млн штук на сумму 12,4 млрд долларов. Доля "умных" продуктов в регионе вырастет до 51,7% благодаря наручным часам. В сегменте малофункциональных решений основной спрос будет приходиться на наушники, а также на устройства в форм-факторе часов.
Что касается мирового рынка носимой электроники, то его объем в 2019 году вырастет более чем на 15%, до 198,5 млн штук, прогнозируют исследователи IDC.
Самый стремительный рост ожидается в категории "умной" одежды - ежегодный прирост составит 30,2%. Поставки смарт-обуви и других видов одежды со встроенными сенсорами и сетевыми возможностями в 2023 году должны превысить 8,5 млн единиц.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024