Продажи устройств Fitbit выросли впервые за три года |
06.05.2019 12:29
Производитель носимой электроники Fitbit завершил первый квартал с 10-процентным ростом выручки. Доходы компании превысили ожидания Уолл-стрит благодаря растущему спросу на фитнес-трекеры и "умные" часы.
В январе-марте 2019 года консолидированные продажи Fitbit достигли 271,9 млн долларов против 247,9 млн долларов годом ранее. Чистые убытки за это время немного снизились - с 80,9 до 79,5 млн долларов.
Без учета разовых расходов и доходов компания получила скорректированную прибыль в размере 15 центов в расчете на одну ценную бумагу, в то время как опрошенные Refinitiv аналитики ожидали убыток в 22 цента на акцию при выручке в 259,7 млн долларов.
За первые три месяца 2019 года Fitbit продала 2,9 млн экземпляров носимой электроники, что на 36% больше, чем годом ранее. Средняя стоимость продаваемого изделия под маркой Fitbit в годовом исчислении снизилась на 19% (из-за появления более доступных устройств) и составила 91 доллара. Аналитики предсказывали, что компания продаст 2 млн гаджетов при средней цене в 109,33 доллара, отмечает агентство "Рейтер".
Продажи трекеров Fitbit выросли впервые за три года, чему во многом способствовал запуск линейки Inspire. Кроме того, сказалось удвоение продаж смарт-часов.
Новые продукты, вышедшие за последний год, включая модели Fitbit Charge 3, Fitbit Inspir, Fitbit Inspire HR и Fitbit Versa Lite Edition, принесли компании около 67% от ее совокупной квартальной выручки, говорится в пресс-релизе.
Крупнейшим рынка сбыта продукции Fitbit остаются США. Там в первом квартале 2019 года компания выручила 135 млн долларов, что на 3% меньше показателя годичной давности. Американский рынок принес производителю носимой электроники почти половину доходов.
На международной арене Fitbit заработала 137 млн долларов, что на 26% превосходит показатель годичной давности. Выручка Fitbit в странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в первой четверти 2019 года поднялась на 35% относительно аналогичного периода 2018-го, до 87 млн долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе оборот достиг 34 млн долларов, увеличившись на 24% в сравнении от года к году.
По итогам второго квартала 2019 года Fitbit ожидает выручку в диапазоне от 305 до 320 млн долларов, а средний аналитический прогноз предполагает оборот на уровне 312,8 млн долларов. Компания предсказывает скорректированный убыток в 17-20 цента на акцию, а эксперты считают, что денежные потери будут измеряться 16 центами на акцию.
После публикации финансовых результатов котировки Fitbit повысились на 1,5%.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2019 года консолидированные продажи Fitbit достигли 271,9 млн долларов против 247,9 млн долларов годом ранее. Чистые убытки за это время немного снизились - с 80,9 до 79,5 млн долларов.
Без учета разовых расходов и доходов компания получила скорректированную прибыль в размере 15 центов в расчете на одну ценную бумагу, в то время как опрошенные Refinitiv аналитики ожидали убыток в 22 цента на акцию при выручке в 259,7 млн долларов.
За первые три месяца 2019 года Fitbit продала 2,9 млн экземпляров носимой электроники, что на 36% больше, чем годом ранее. Средняя стоимость продаваемого изделия под маркой Fitbit в годовом исчислении снизилась на 19% (из-за появления более доступных устройств) и составила 91 доллара. Аналитики предсказывали, что компания продаст 2 млн гаджетов при средней цене в 109,33 доллара, отмечает агентство "Рейтер".
Продажи трекеров Fitbit выросли впервые за три года, чему во многом способствовал запуск линейки Inspire. Кроме того, сказалось удвоение продаж смарт-часов.
Новые продукты, вышедшие за последний год, включая модели Fitbit Charge 3, Fitbit Inspir, Fitbit Inspire HR и Fitbit Versa Lite Edition, принесли компании около 67% от ее совокупной квартальной выручки, говорится в пресс-релизе.
Крупнейшим рынка сбыта продукции Fitbit остаются США. Там в первом квартале 2019 года компания выручила 135 млн долларов, что на 3% меньше показателя годичной давности. Американский рынок принес производителю носимой электроники почти половину доходов.
На международной арене Fitbit заработала 137 млн долларов, что на 26% превосходит показатель годичной давности. Выручка Fitbit в странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в первой четверти 2019 года поднялась на 35% относительно аналогичного периода 2018-го, до 87 млн долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе оборот достиг 34 млн долларов, увеличившись на 24% в сравнении от года к году.
По итогам второго квартала 2019 года Fitbit ожидает выручку в диапазоне от 305 до 320 млн долларов, а средний аналитический прогноз предполагает оборот на уровне 312,8 млн долларов. Компания предсказывает скорректированный убыток в 17-20 цента на акцию, а эксперты считают, что денежные потери будут измеряться 16 центами на акцию.
После публикации финансовых результатов котировки Fitbit повысились на 1,5%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024