Телефонный бизнес приносит LG убытки четыре года подряд |
30.04.2019 11:46
У LG Electronics упала и прибыль, и выручка из-за слабеющих продаж смартфонов. Телефонный бизнес продолжает приносить убытки южнокорейской компании уже четыре года подряд.
В первом квартале 2019 года продажи LG составили 14,92 трлн вон (13,27 млрд долларов), что на 1,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Чистая прибыль за это время сократилась на 20,8%, до 578 млрд вон (514,3 млн долларов), а операционная прибыль упала на 18,7%, до 900,6 млрд вон (801,3 млн долларов).
Подразделение по выпуску смартфонов LG Mobile Communications остается убыточным уже 16 кварталов подряд. В январе-марте 2019 года операционные убытки от этого бизнеса составили 203,5 млрд вон (181,1 млн долларов), тогда как годом ранее денежные потери измерялись 131,8 млрд вон. Выручка в подразделении снизилась на 29,2% в годовом исчислении - до 1,51 трлн вон (1,34 млрд долларов).
Слабые продажи смартфонов побуждают южнокорейскую корпорацию вкладывать большие бюджеты в рекламу и маркетинг. LG надеется исправить ситуацию за счет флагманских устройств с поддержкой сетей пятого поколения (5G).
При этом LG не собирается покидать рынок смартфонов, доля на котором в 2018 году составила лишь 3% с точки зрения количественных поставок (данные Counterpoint Research).
Из финансового отчета LG также следует, что выручка подразделения Home Appliance & Air Solution, специализирующегося на разработке и продаже стиральных машин, холодильников, кондиционеров и другой электроники для дома, в первом квартале 2019 года составила 5,46 трлн вон (4,69 млрд долларов), а операционная прибыль - 727,6 млрд вон (625,1 млн долларов). Продажи бытовой техники увеличились на 11% благодаря стабильному спросу в Европе и Азии, а операционная прибыль в подразделении поднялась на 30,5%.
В бизнес-структуре Home Entertainment, отвечающем за разработку телевизоров и мониторов, видео- и аудиотехники, ноутбуков, продажи в первой четверти 2019 года снизились на 2,9% относительно аналогичного периода 2018-го - до 4,23 трлн вон (3,63 млрд долларов), а операционная прибыль составила 346,5 млрд вон (297,67 млн долларов).
Оборот в подразделении по выпуску автомобильных комплектующих LG Vehicle Components увеличился на 60,4% в сравнении от года к году и составил 1,34 трлн вон (1,15 млрд долларов), а операционные убытки оказались равными 15,4 млрд вон (13,23 млн долларов).
Продажи в подразделении корпоративных решений Business Solution составили 625,6 млрд вон (537,45 млн долларов), а операционная прибыль - 55,5 млрд вон (47,68 млн долларов).
По материалам FoneArena
Источник: DailyComm
В первом квартале 2019 года продажи LG составили 14,92 трлн вон (13,27 млрд долларов), что на 1,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Чистая прибыль за это время сократилась на 20,8%, до 578 млрд вон (514,3 млн долларов), а операционная прибыль упала на 18,7%, до 900,6 млрд вон (801,3 млн долларов).
Подразделение по выпуску смартфонов LG Mobile Communications остается убыточным уже 16 кварталов подряд. В январе-марте 2019 года операционные убытки от этого бизнеса составили 203,5 млрд вон (181,1 млн долларов), тогда как годом ранее денежные потери измерялись 131,8 млрд вон. Выручка в подразделении снизилась на 29,2% в годовом исчислении - до 1,51 трлн вон (1,34 млрд долларов).
Слабые продажи смартфонов побуждают южнокорейскую корпорацию вкладывать большие бюджеты в рекламу и маркетинг. LG надеется исправить ситуацию за счет флагманских устройств с поддержкой сетей пятого поколения (5G).
При этом LG не собирается покидать рынок смартфонов, доля на котором в 2018 году составила лишь 3% с точки зрения количественных поставок (данные Counterpoint Research).
Из финансового отчета LG также следует, что выручка подразделения Home Appliance & Air Solution, специализирующегося на разработке и продаже стиральных машин, холодильников, кондиционеров и другой электроники для дома, в первом квартале 2019 года составила 5,46 трлн вон (4,69 млрд долларов), а операционная прибыль - 727,6 млрд вон (625,1 млн долларов). Продажи бытовой техники увеличились на 11% благодаря стабильному спросу в Европе и Азии, а операционная прибыль в подразделении поднялась на 30,5%.
В бизнес-структуре Home Entertainment, отвечающем за разработку телевизоров и мониторов, видео- и аудиотехники, ноутбуков, продажи в первой четверти 2019 года снизились на 2,9% относительно аналогичного периода 2018-го - до 4,23 трлн вон (3,63 млрд долларов), а операционная прибыль составила 346,5 млрд вон (297,67 млн долларов).
Оборот в подразделении по выпуску автомобильных комплектующих LG Vehicle Components увеличился на 60,4% в сравнении от года к году и составил 1,34 трлн вон (1,15 млрд долларов), а операционные убытки оказались равными 15,4 млрд вон (13,23 млн долларов).
Продажи в подразделении корпоративных решений Business Solution составили 625,6 млрд вон (537,45 млн долларов), а операционная прибыль - 55,5 млрд вон (47,68 млн долларов).
По материалам FoneArena
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024