Рынок домашней аудиотехники демонстрирует уверенную восходящую динамику |
29.04.2019 09:57
Рынок домашней аудиотехники продолжает демонстрировать уверенную восходящую динамику: в заключительном квартале 2018 года поставки звукового оборудования для дома увеличились почти на 20% в годовом исчислении, сообщает Futuresource Consulting.
"Лидером по квартальным поставкам домашних акустических систем снова стала Amazon, отобравшая первенство у Harman/JBL, которая опустилась на второе место. Однако сильные результаты Harman/JBL в первом и третьем кварталах позволили этому бренду стать крупнейшим поставщиком аудиотехники для дома по итогам всего 2018 года. С точки зрения выручки лидирующие позиции в рейтинга на протяжении прошлого года занимали Harman/JBL, Bose, Sony и Sonos", - сообщил аналитик Futuresource Consulting Гай Хамметт (Guy Hammett).
Специалисты подсчитали, что в IV квартале 2018 года производители поставили по всему миру почти 59 млн единиц звукового оборудования для дома суммарной стоимостью около 6,8 млрд долларов США. На рынке наблюдается положительная динамика, и, хотя в большинстве сегментов отгрузки растут быстрее, чем продажи в деньгах, аналитики видят большие возможности для производителей. Акустические системы очень востребованы у потребителей, и нет никаких признаков, что спрос начнет угасать.
Во всех продуктовых категориях отмечается растущая популярность домашних аудиоустройств с интегрированными голосовыми помощниками. Рыночная доля таких моделей увеличилась с 27,5% в октябре-декабре 2017-го до почти 42% в конце 2018-го. Поставки смарт-колонок выросли на 78,7%, а звуковых панелей - на 6,3%. Также в сегменте звуковых панелей зафиксирован более чем 11-процентный рост в денежном исчислении.
Среди стран лучшую динамику показал Китай, где поставки домашней аудиотехники увеличились на 117% по сравнению с цифрами годовой давности. Россия стала второй с точки зрения темпов роста, показав прибавку на 31%.
Анализ с региональной точки зрения показал, что, не считая КНР, сильнее всего поставки домашних акустических систем поднялись в Восточной Европе - на 19,4%. Вторая по величине прибавка зарегистрирована в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Китай) - на 17,9%. Регион META (Ближний Восток, Турция и Африка) вернулся к росту после спада в III квартале, но в Латинской Америке отгрузки уменьшились на 3,2%.
В Северной Америке и в Западной Европе драйверами роста рынка домашней аудиотехники были "умные" колонки - их поставки в этих регионах увеличились на 42% и 73%. Если же рассматривать все продуктовые категории аудиоустройств для дома, то в Северной Америке рост составил 12,4%, а в Западной Европе - менее 2%.
Источник: DailyComm
"Лидером по квартальным поставкам домашних акустических систем снова стала Amazon, отобравшая первенство у Harman/JBL, которая опустилась на второе место. Однако сильные результаты Harman/JBL в первом и третьем кварталах позволили этому бренду стать крупнейшим поставщиком аудиотехники для дома по итогам всего 2018 года. С точки зрения выручки лидирующие позиции в рейтинга на протяжении прошлого года занимали Harman/JBL, Bose, Sony и Sonos", - сообщил аналитик Futuresource Consulting Гай Хамметт (Guy Hammett).
Специалисты подсчитали, что в IV квартале 2018 года производители поставили по всему миру почти 59 млн единиц звукового оборудования для дома суммарной стоимостью около 6,8 млрд долларов США. На рынке наблюдается положительная динамика, и, хотя в большинстве сегментов отгрузки растут быстрее, чем продажи в деньгах, аналитики видят большие возможности для производителей. Акустические системы очень востребованы у потребителей, и нет никаких признаков, что спрос начнет угасать.
Во всех продуктовых категориях отмечается растущая популярность домашних аудиоустройств с интегрированными голосовыми помощниками. Рыночная доля таких моделей увеличилась с 27,5% в октябре-декабре 2017-го до почти 42% в конце 2018-го. Поставки смарт-колонок выросли на 78,7%, а звуковых панелей - на 6,3%. Также в сегменте звуковых панелей зафиксирован более чем 11-процентный рост в денежном исчислении.
Среди стран лучшую динамику показал Китай, где поставки домашней аудиотехники увеличились на 117% по сравнению с цифрами годовой давности. Россия стала второй с точки зрения темпов роста, показав прибавку на 31%.
Анализ с региональной точки зрения показал, что, не считая КНР, сильнее всего поставки домашних акустических систем поднялись в Восточной Европе - на 19,4%. Вторая по величине прибавка зарегистрирована в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Китай) - на 17,9%. Регион META (Ближний Восток, Турция и Африка) вернулся к росту после спада в III квартале, но в Латинской Америке отгрузки уменьшились на 3,2%.
В Северной Америке и в Западной Европе драйверами роста рынка домашней аудиотехники были "умные" колонки - их поставки в этих регионах увеличились на 42% и 73%. Если же рассматривать все продуктовые категории аудиоустройств для дома, то в Северной Америке рост составил 12,4%, а в Западной Европе - менее 2%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024