IBM оценила свой облачный бизнес в 19,5 млрд долларов |
22.04.2019 15:05
Объем облачного бизнеса IBM составляет 19,5 млрд долларов, заявил финансовый директор компании Джеймс Кавано (James Kavanaugh) после публикации квартальной отчетности.
19,5 млрд долларов - это выручка от продаж облачных решений за 12-месячный период, завершившийся в конце марта 2019 календарного. Это на 12% больше показателя годичной давности.
"В последние месяцы мы говорили о новой главе облачных вычислений, которая посвящена переносу критически важных рабочих процессов в облако и всеобъемлющей оптимизации - от цепочки поставок до основных банковских систем, - говорит Кавано. - Чтобы воспользоваться этими возможностями, компании должны уметь перемещать и управлять данными, сервисами и рабочими процессами в рамках нескольких облачных и локальных сред".
Облачный бизнес IBM относит к так называемым стратегическим императивам, в которые также входят искусственный интеллект, аналитика, социальные сети, мобильные технологии и решения в области информационной безопасности. Стратегические императивы приносят корпорации больше половины доходов.
Однако в первом квартале 2019 года IBM отказалась уточнять выручку от стратегических императивов. Консолидированные продажи компании за этот период достигли 18,2 млрд долларов, снизившись на 4,7% относительно первых трех месяцев 2018 года. Компания объяснила этот спад негативным влиянием колебания курсов валют, факторами циклического спроса и акцентом IBM на наиболее прибыльных направлениях. Такая стратегия способствовала увеличению чистой валовой прибыли на 100 базисных пунктов, но акции IBM подешевели на 3% после публикации финансового отчета, отмечает издание Computer Business Review.
"У нас были хорошие продажи на протяжении квартала, но довести дело до конца не получилось, учитывая принимаемые клиентами решения. В то же время мы сделали сильный старт", - отметил Джеймс Кавано.
IBM перестраивает бизнес в сторону облачных вычислений и других стратегических императивов, что приводит к отказу от непрофильных активов. Например, недавно компания покинула рынок программного обеспечения для автоматизации маркетинга.
По словам Кавано, IBM постоянно пересматривает свой портфель продуктов, оценивая их на основе многих факторов: привлекательность рынка, способность компании лидировать на нем и предлагать конкурентоспособные решения и д. р. Финансовый директор подчеркнул, что не собирается комментировать дальнейшие сделки по продаже активов.
По материалам Computer Business Review
Источник: DailyComm
19,5 млрд долларов - это выручка от продаж облачных решений за 12-месячный период, завершившийся в конце марта 2019 календарного. Это на 12% больше показателя годичной давности.
"В последние месяцы мы говорили о новой главе облачных вычислений, которая посвящена переносу критически важных рабочих процессов в облако и всеобъемлющей оптимизации - от цепочки поставок до основных банковских систем, - говорит Кавано. - Чтобы воспользоваться этими возможностями, компании должны уметь перемещать и управлять данными, сервисами и рабочими процессами в рамках нескольких облачных и локальных сред".
Облачный бизнес IBM относит к так называемым стратегическим императивам, в которые также входят искусственный интеллект, аналитика, социальные сети, мобильные технологии и решения в области информационной безопасности. Стратегические императивы приносят корпорации больше половины доходов.
Однако в первом квартале 2019 года IBM отказалась уточнять выручку от стратегических императивов. Консолидированные продажи компании за этот период достигли 18,2 млрд долларов, снизившись на 4,7% относительно первых трех месяцев 2018 года. Компания объяснила этот спад негативным влиянием колебания курсов валют, факторами циклического спроса и акцентом IBM на наиболее прибыльных направлениях. Такая стратегия способствовала увеличению чистой валовой прибыли на 100 базисных пунктов, но акции IBM подешевели на 3% после публикации финансового отчета, отмечает издание Computer Business Review.
"У нас были хорошие продажи на протяжении квартала, но довести дело до конца не получилось, учитывая принимаемые клиентами решения. В то же время мы сделали сильный старт", - отметил Джеймс Кавано.
IBM перестраивает бизнес в сторону облачных вычислений и других стратегических императивов, что приводит к отказу от непрофильных активов. Например, недавно компания покинула рынок программного обеспечения для автоматизации маркетинга.
По словам Кавано, IBM постоянно пересматривает свой портфель продуктов, оценивая их на основе многих факторов: привлекательность рынка, способность компании лидировать на нем и предлагать конкурентоспособные решения и д. р. Финансовый директор подчеркнул, что не собирается комментировать дальнейшие сделки по продаже активов.
По материалам Computer Business Review
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024