"Epson оптимистично смотрит в будущее" |
Какие события прошедшего года оказали положительное влияние на ваш бизнес? Можно ли назвать 2018 год успешным для компании?
- Однозначно, для Epson 2018 год в России стал успешным, причем практически по всем направлениям компания показала серьезный рост.
Что касается проекционного оборудования - компания Epson вышла в лидеры рынка с долей 27% по данным FutureSource. Также Epson существенно усилила позиции в сегменте инсталляционных проекторов. Поспособствовало этому появление новых компактных инсталляционных проекторов с лазерным источником света: по оценкам специалистов рынок моделей с лазерным источником света в РФ вырос в 2 раза по сравнению с 2017. Также, бесспорно, положительно сказалось проведение чемпионата мира по футболу. Кроме того, компания Epson стала партнером всемирно известного фестиваля "Круг света" в Москве, вызвавшего дополнительный интерес со стороны компаний-прокатчиков подобного оборудования.
В не менее важном для компании направлении бизнес-печати стоит отметить увеличение струйной техники в поставках, при том, что рынок печатающей техники в целом растет слабо. По данным IDC, доля струйной бизнес-печати в РФ выросла с 2% в 2015 году до 8% в 2018 в штучном выражении. Мы видим, что заказчики стали больше доверять струйной печати. Доказательство тому - успешные поставки наших партнеров в различные сегменты - как в коммерческие предприятия, так и государственные. Кроме того, появилось несколько партнеров, которые успешно используют струйную печать в MPS-контрактах и активно развивают это направление вместе с нами.
Еще одно фокусное направление для Epson - это производство широкоформатных принтеров, в особенности для текстильной печати. По оценкам экспертов цифровая широкоформатная печать по ткани является одним из самых быстрорастущих рынков. И тут у партнеров Epson также было много показательных проектов.
Ну, и нельзя не сказать про консьюмерское направление - несмотря на то, что помимо Epson и другие вендоры стали выпускать принтеры со встроенными емкостями для чернил, сильно на доли компании в этом сегменте это не отразилось. Пользователи по-прежнему выбирают "Фабрику печати Epson".
Какие условия были бы идеальными для развития бизнеса именно вашей компании?
- Готовность отказаться от стереотипного мышления. Все еще остаются стереотипы о струйной печати, но ситуация существенно меняется с каждым годом. В 2018 году мы провели масштабное всероссийское роад-шоу, для того, чтобы продемонстрировать партнерам и заказчикам струйные бизнес-принтеры Epson для больших и средних рабочих групп в работе, потому что многим до сих пор трудно поверить, что струйный принтер может печатать со скоростью 100 страниц в минуту, потреблять на 90% меньше электроэнергии и обеспечивать более низкую стоимость владения, чем лазерные аппараты.
ИТ-бизнес 2019: ваши ожидания, опасения (например, угроза отключения от Интернета) и прогнозы?
- Перед нами огромные возможности, у нас технологичные и надежные продукты, и, что очень важно, сильная команда представителей, работающих во всех регионах страны, поэтому мы готовы ко всему.
Если говорить о рынке бизнес-печати, то, скорее всего, объем рынка существенно не изменится, а вот перераспределение долей с лазерных аппаратов на струйные продолжится. Растет число вендоров, предлагающих струйные устройства для бизнес-сегмента, и увеличиваются вложения в продвижение струйной технологии как более экономичной и экологичной. Кстати, и в сегменте устройств для домашней печати можно говорить о том, что преимущество останется за моделями с СНПЧ.
Как мы отмечали ранее, рынок печати по текстилю продолжит расти, и в этом году Epson представит на международных выставках несколько очень ожидаемых новинок. Мы уверены, что эти новинки позволят компании увеличить свою долю в этом сегменте.
Как могут измениться ИТ-компании в ближайшие 5-10 лет, на ваш взгляд? (Какая трансформация может ожидать вашу компанию?)
- На наш взгляд, будущее за технологичными и при этом гибкими и чуткими к изменениям потребительских предпочтений компаниями. Не менее важно и соблюдение принципов устойчивого развития при производстве новых продуктов, взаимодействии с клиентами, операциях по закупкам и поставкам. Поэтому Epson оптимистично смотрит в будущее.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019