Ритейлеры будут активно осваивать искусственный интеллект |
10.04.2019 13:22
Глобальные расходы ритейлеров на сервисы, использующие искусственный интеллект (ИИ), в 2019 году достигнут 3,6 млрд долларов, а к 2023-му они будут измеряться 12 млрд долларов. Такой прогноз озвучили в аналитической компании Juniper Research в рамках исследования AI in Retail: Segment Analysis, Vendor Positioning & Market Forecasts 2019-2023.
Эксперты считают, что в ближайшие пять лет ИИ-решения внедрят более 325 тысяч компаний, занимающихся розничной торговлей. Такие технологии позволят продавцам повысить эффективность операций back office, которые прямо не видны конечным покупателям.
Продвинутая аналитика, используемая в таких системах, как прогнозирование спроса и автоматизированный маркетинг, сделает ритейлеров более гибкими и увеличит рентабельность их бизнеса, прогнозируют специалисты.
Стремительное развитие искусственного интеллекта подтолкнет ритейлеров к тому, чтобы стараться быстрее конкурентов внедрять такие технологии. Победившие в такой гонке компании смогут вытеснить медлительных конкурентов благодаря более качественному обслуживанию клиентов по выгодным ценам.
В докладе также говорится, что использование машинного обучения для прогнозирования спроса на товары станет ключевым направлением работы для разработчиков ИИ-продуктов. Ожидается, что мировые доходы от соответствующих сервисов поднимутся с 760 млн долларов в 2019 году до 3 млрд долларов к 2023-му.
Прогнозирование спроса будет иметь важное значение для обеспечения эффективного омниканального опыта и повышения маржи. В результате количество розничных продавцов, использующих прогнозирование спроса с помощью искусственного интеллекта, увеличится более чем втрое в период между 2019 и 2023 годами.
"В связи с ростом числа заказов, которые люди забирают в магазинах, и разовых акций, таких как «Черная пятница», понимание цепочек спроса и поставок становится более важным, чем когда-либо, а ИИ играет в этом центральную роль", - отмечает автор исследования Ник Мейнард (Nick Maynard).
Исследование также показало, что "умные" кассы, в значительной степени основанные на технологиях искусственного интеллекта, таких как компьютерное зрение, имеют большое будущее благодаря своему удобству. К 2023 году ежегодные объемы сделок с использованием таких касс превысят 1,4 млрд по сравнению с 42 млн в 2019 году. Крупные ритейлеры, включая Amazon, все более активно выстраивают в магазинах процессы, не требующих привлечения кассиров.
Источник: DailyComm
Эксперты считают, что в ближайшие пять лет ИИ-решения внедрят более 325 тысяч компаний, занимающихся розничной торговлей. Такие технологии позволят продавцам повысить эффективность операций back office, которые прямо не видны конечным покупателям.
Продвинутая аналитика, используемая в таких системах, как прогнозирование спроса и автоматизированный маркетинг, сделает ритейлеров более гибкими и увеличит рентабельность их бизнеса, прогнозируют специалисты.
Стремительное развитие искусственного интеллекта подтолкнет ритейлеров к тому, чтобы стараться быстрее конкурентов внедрять такие технологии. Победившие в такой гонке компании смогут вытеснить медлительных конкурентов благодаря более качественному обслуживанию клиентов по выгодным ценам.
В докладе также говорится, что использование машинного обучения для прогнозирования спроса на товары станет ключевым направлением работы для разработчиков ИИ-продуктов. Ожидается, что мировые доходы от соответствующих сервисов поднимутся с 760 млн долларов в 2019 году до 3 млрд долларов к 2023-му.
Прогнозирование спроса будет иметь важное значение для обеспечения эффективного омниканального опыта и повышения маржи. В результате количество розничных продавцов, использующих прогнозирование спроса с помощью искусственного интеллекта, увеличится более чем втрое в период между 2019 и 2023 годами.
"В связи с ростом числа заказов, которые люди забирают в магазинах, и разовых акций, таких как «Черная пятница», понимание цепочек спроса и поставок становится более важным, чем когда-либо, а ИИ играет в этом центральную роль", - отмечает автор исследования Ник Мейнард (Nick Maynard).
Исследование также показало, что "умные" кассы, в значительной степени основанные на технологиях искусственного интеллекта, таких как компьютерное зрение, имеют большое будущее благодаря своему удобству. К 2023 году ежегодные объемы сделок с использованием таких касс превысят 1,4 млрд по сравнению с 42 млн в 2019 году. Крупные ритейлеры, включая Amazon, все более активно выстраивают в магазинах процессы, не требующих привлечения кассиров.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024