Российский рынок планшетных компьютеров остается в упадке |
09.04.2019 13:02
Российский рынок планшетных компьютеров остается в упадке. Это констатирует аналитическая компания ITResearch.
В 2018 году россияне приобрели 3,7 млн планшетов, что на 10% меньше, чем годом ранее. В 2017-м объем рынка в натуральном выражении сократился на 17%.
В деньгах продажи устройств в 2018 году снизились до 44 млрд рублей с 45 млрд долларов по итогам предыдущего года. Учитывая значительную девальвацию рубля, в долларах денежный поток снизился на сопоставимую с падением натуральных показателей величину.
Эксперты констатируют потерю интереса к планшетам на фоне появления тонких и легких ноутбуков, а также растущей популярности смартфонов с большими экранами.
Планшетный рынок в России продолжает консолидироваться вокруг небольшого количества игроков. Их по-прежнему остается больше 20, однако на ведущую семерку - Apple, Digma, Huawei, Irbis, Lenovo, Prestigio, Samsung (перечислены в алфавитном порядке) - пришлось около 83% всех продаж по итогам 2018 года. Эти же компании лидировали в 2017-м.
При этом китайская Huawei, как и в предыдущем году, продолжала доминировать с долей свыше 20%. Остальные вендоры в 2018 году разделяли десятые и даже сотые доли процента рыночной доли, отмечают в ITResearch.
Источник: DailyComm
В 2018 году россияне приобрели 3,7 млн планшетов, что на 10% меньше, чем годом ранее. В 2017-м объем рынка в натуральном выражении сократился на 17%.
В деньгах продажи устройств в 2018 году снизились до 44 млрд рублей с 45 млрд долларов по итогам предыдущего года. Учитывая значительную девальвацию рубля, в долларах денежный поток снизился на сопоставимую с падением натуральных показателей величину.
Эксперты констатируют потерю интереса к планшетам на фоне появления тонких и легких ноутбуков, а также растущей популярности смартфонов с большими экранами.
Планшетный рынок в России продолжает консолидироваться вокруг небольшого количества игроков. Их по-прежнему остается больше 20, однако на ведущую семерку - Apple, Digma, Huawei, Irbis, Lenovo, Prestigio, Samsung (перечислены в алфавитном порядке) - пришлось около 83% всех продаж по итогам 2018 года. Эти же компании лидировали в 2017-м.
При этом китайская Huawei, как и в предыдущем году, продолжала доминировать с долей свыше 20%. Остальные вендоры в 2018 году разделяли десятые и даже сотые доли процента рыночной доли, отмечают в ITResearch.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024