Созданный Panasonic и Sony производитель OLED-дисплеев привлек инвестиции |
08.04.2019 10:40
Компания JOLED, созданная Japan Display, Panasonic, Sony и японским государственным инвестфондом Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), в понедельник, 8 апреля, сообщила о привлечении инвестиций в размере 25,5 млрд иен (228,9 млн долларов).
Финансовую поддержку JOLED в обмен на новые акции предоставили INCJ (выделил 20 млрд иен), Sony и разработчик технологий для печати Nissha. По результатам сделки у INJC стало 36,1% голосующих акций JOLED, у Japan Display - 27,2%, у производителя автозапчастей Denso - 18,3%.
Полученные средства JOLED собирается вложить в свое предприятие в городе Мобара (префектура Тиба, Япония), которое пока не введено в эксплуатацию.
В JOLED развивают недорогой, но пока не ставший массовым "печатный" метод производства OLED-продукции, в котором OLED-материалы наносятся на стеклянную подложку таким же образом, как это происходит во время струйной печати.
В JOLED утверждают, что ее технология способна снизить стоимость производства OLED-экранов на 20-30%. Она не требует сложного оборудования, как распространенный сегодня метод вакуумного напыления, при котором нужны вакуумные камеры и прецизионные металлические маски.
Завод в Тибе должен заработать в 2020 году, там будет налажен выпуск готовых изделий. Пока компания выпускает полуфабрикат на предприятии в префектуре Исикава, где уже развернуто производственное оборудование.
Японские производители во главе с Sony и начали инвестировать в разработку OLED-технологии еще в 90 годах XX века. Однако из-за высокой себестоимости и уровня дефектности продукции большинство вендоров свернули свои проекты в этой сфере, позволив южнокорейским компаниям Samsung Electronics и LG Display захватить лидерство в отрасли.
JOLED хочет изменить ситуацию на рынке и сейчас активно инвестирует в производство OLED-панелей. Для финансирования производственной программы компания в июне 2018 года привлекла 47 млрд иен (425 млн долларов) за счет продажи дополнительно выпущенных акций Denso и трем другим японским компаниям.
Panasonic готова оказать сильную поддержку JOLED: сама японская компания разработает печатное оборудование, а подразделение Screen Holdings, специализирующееся на выпуске аппаратуры для изготовления полупроводников и панелей, будет отвечать за работу и обслуживание техники.
Стоит отметить, что OLED-технология быстро захватывает ТВ-рынок. Всего за шесть лет с момента появления первых телевизоров с экранами на органических светодиодах их суммарные продажи в мире превысили 5 млн штук, подсчитали ранее аналитики IHS Markit.
Источник: DailyComm
Финансовую поддержку JOLED в обмен на новые акции предоставили INCJ (выделил 20 млрд иен), Sony и разработчик технологий для печати Nissha. По результатам сделки у INJC стало 36,1% голосующих акций JOLED, у Japan Display - 27,2%, у производителя автозапчастей Denso - 18,3%.
Полученные средства JOLED собирается вложить в свое предприятие в городе Мобара (префектура Тиба, Япония), которое пока не введено в эксплуатацию.
В JOLED развивают недорогой, но пока не ставший массовым "печатный" метод производства OLED-продукции, в котором OLED-материалы наносятся на стеклянную подложку таким же образом, как это происходит во время струйной печати.
В JOLED утверждают, что ее технология способна снизить стоимость производства OLED-экранов на 20-30%. Она не требует сложного оборудования, как распространенный сегодня метод вакуумного напыления, при котором нужны вакуумные камеры и прецизионные металлические маски.
Завод в Тибе должен заработать в 2020 году, там будет налажен выпуск готовых изделий. Пока компания выпускает полуфабрикат на предприятии в префектуре Исикава, где уже развернуто производственное оборудование.
Японские производители во главе с Sony и начали инвестировать в разработку OLED-технологии еще в 90 годах XX века. Однако из-за высокой себестоимости и уровня дефектности продукции большинство вендоров свернули свои проекты в этой сфере, позволив южнокорейским компаниям Samsung Electronics и LG Display захватить лидерство в отрасли.
JOLED хочет изменить ситуацию на рынке и сейчас активно инвестирует в производство OLED-панелей. Для финансирования производственной программы компания в июне 2018 года привлекла 47 млрд иен (425 млн долларов) за счет продажи дополнительно выпущенных акций Denso и трем другим японским компаниям.
Panasonic готова оказать сильную поддержку JOLED: сама японская компания разработает печатное оборудование, а подразделение Screen Holdings, специализирующееся на выпуске аппаратуры для изготовления полупроводников и панелей, будет отвечать за работу и обслуживание техники.
Стоит отметить, что OLED-технология быстро захватывает ТВ-рынок. Всего за шесть лет с момента появления первых телевизоров с экранами на органических светодиодах их суммарные продажи в мире превысили 5 млн штук, подсчитали ранее аналитики IHS Markit.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024