Microsoft, Adobe и SAP расширяют проект работы с данными |
28.03.2019 10:39
Компания Microsoft объявила о расширении совместной с SAP и Adobe программы Open Data Initiative, благодаря которой корпоративные клиенты смогут лучше и более выгодно для себя использовать собственные данные.
Партнеры создают единую модель для потребительских данных, которая может быть портирована с одной платформы на другую. За счет этого обеспечивается больше прозрачности и контроля за конфиденциальностью информации, но ключевой смысл проекта кроется в том, чтобы упростить компаниям обмен данными своих клиентов. Эти данные могут стать стандартом для CRM.
Проект запущен на фоне того, как клиенты все чаще пользуются облачными сервисами и инфраструктурой, что затрудняет формирование выводов с использованием данных, взятых из сильно отличающихся систем.
Open Data Initiative была представлена в сентябре 2018 года, но до сих пор у нее не было четкой "дорожной карты". Тогда лишь отмечалось, что идея заключается в том, чтобы многочисленные приложения использовали общую модель данных в рамках облаках Microsoft Azure. Первыми такую совместимость должны были получить решения Microsoft Dynamics 365, SAP C/4HANA и Adobe Experience Cloud.
Теперь объявлено, что в состав Open Data Initiative будут входить другие облачные сервисы Microsoft, включая Azure Data Factory, Azure Databricks, Azure Machine Learning и Azure Data Warehouse. Adobe и SAP заявили, что Azure станет их "предпочтительной" облачной платформой, хотя клиенты могут свободно выбирать другие варианты, если они того пожелают.
Microsoft, Adobe и SAP заявили о намерении расширить программу за счет привлечения еще нескольких партнеров. Среди них - Accenture, Amadeus IT Group SA, Capgemini Services SAS и другие. Они присоединяются к новому Консультативному совету партнеров (ODI Partner Advisory Council), целью которого является ускорение развития инициативы.
Со стороны представителей бизнеса идею Open Data Initiative поддержали такие крупные компании, как Coca-Cola, Unilever и Walmart. Эксперты полагают, что успех проекта будет во многом зависеть от того, присоединятся ли к альянсу такие лидеры рынка CRM, как Oracle и Salesforce.com.
Аналитик Холгер Мюллер (Holger Mueller) из Constellation Research говорит, что пока скептически относится к Open Data Initiative, поскольку компании еще не принялись за практическую реализацию идей.
"Делать заявление легко, но разрабатывать программное обеспечение сложно. Я буду скептиком до тех пор, пока не вижу результаты и не поверю в них. Безусловно, есть большой потенциал, но остается много работы, вопросов и архитектур, которые необходимо создать, внедрить и запустить", - отметил аналитик.
Источник: DailyComm
Партнеры создают единую модель для потребительских данных, которая может быть портирована с одной платформы на другую. За счет этого обеспечивается больше прозрачности и контроля за конфиденциальностью информации, но ключевой смысл проекта кроется в том, чтобы упростить компаниям обмен данными своих клиентов. Эти данные могут стать стандартом для CRM.
Проект запущен на фоне того, как клиенты все чаще пользуются облачными сервисами и инфраструктурой, что затрудняет формирование выводов с использованием данных, взятых из сильно отличающихся систем.
Open Data Initiative была представлена в сентябре 2018 года, но до сих пор у нее не было четкой "дорожной карты". Тогда лишь отмечалось, что идея заключается в том, чтобы многочисленные приложения использовали общую модель данных в рамках облаках Microsoft Azure. Первыми такую совместимость должны были получить решения Microsoft Dynamics 365, SAP C/4HANA и Adobe Experience Cloud.
Теперь объявлено, что в состав Open Data Initiative будут входить другие облачные сервисы Microsoft, включая Azure Data Factory, Azure Databricks, Azure Machine Learning и Azure Data Warehouse. Adobe и SAP заявили, что Azure станет их "предпочтительной" облачной платформой, хотя клиенты могут свободно выбирать другие варианты, если они того пожелают.
Microsoft, Adobe и SAP заявили о намерении расширить программу за счет привлечения еще нескольких партнеров. Среди них - Accenture, Amadeus IT Group SA, Capgemini Services SAS и другие. Они присоединяются к новому Консультативному совету партнеров (ODI Partner Advisory Council), целью которого является ускорение развития инициативы.
Со стороны представителей бизнеса идею Open Data Initiative поддержали такие крупные компании, как Coca-Cola, Unilever и Walmart. Эксперты полагают, что успех проекта будет во многом зависеть от того, присоединятся ли к альянсу такие лидеры рынка CRM, как Oracle и Salesforce.com.
Аналитик Холгер Мюллер (Holger Mueller) из Constellation Research говорит, что пока скептически относится к Open Data Initiative, поскольку компании еще не принялись за практическую реализацию идей.
"Делать заявление легко, но разрабатывать программное обеспечение сложно. Я буду скептиком до тех пор, пока не вижу результаты и не поверю в них. Безусловно, есть большой потенциал, но остается много работы, вопросов и архитектур, которые необходимо создать, внедрить и запустить", - отметил аналитик.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023