К 2023 году продажи носимой электроники достигнут 260 млн штук |
21.03.2019 14:48

В 2019 году на мировой рынок поступит 142 млн носимых устройств, а к 2023-му поставки "умной" носимой электроники достигнут 260 млн штук. В деньгах объем рынка к этому времени составит около 30 млрд долларов, прогнозирует исследовательская компания CCS Insight. Среди категорий, за счет которых будет расти индустрия носимых гаджетов, специалисты называют "умные" часы, беспроводные наушники со смарт-функциями и "умную" обувь.
По оценкам CCS Insight, в 2018-м в мире было продано около 121 млн носимых гаджетов, что на 29% больше, чем в 2017 году. Позитивной динамике во многом способствовала популярность "умных" часов, продажи которых достигли 74 млн штук.
Особенно впечатляющие результаты показали Apple Watch - все больше владельцев iPhone покупают к своим смартфонам этот аксессуар. В CCS Insight полагают, что в прошлом году Apple продала около 26 млн смарт-часов, улучшив показатель предыдущего года на 63%. Также отмечается, что в 2018-м Apple Watch обеспечили 65% от суммарной выручки в сегменте смарт-часов.
Специалисты считают, что пользователи Android-смартфонов тоже охотно обзаведутся "умными" часами, если популярный бренд предложит правильный продукт по привлекательной цене. В качестве примера аналитики приводят успех смарт-часов Fitbit.
Учитывая имеющийся потенциал для роста, эксперты повысили прогноз в отношении смарт-часов и ожидают, что в 2019 году их будет продано около 90 млн штук, а к 2023-м - 162 млн.
Фитнес-браслеты остаются значимой категорией на рынке носимой электроники. Более того, их поставки возросли с 39 млн штук в 2017-м до 44 млн в 2018-м. Доминирующим игроком в этом сегменте стала китайская Xiaomi и подконтрольный ей бренд Huami. По оценкам аналитиков, на их долю пришлось около 56% от всех проданных в прошлом году фитнес-браслетов. Популярности устройств Huami способствуют их низкие розничные цены.
Fitbit, в прошлом возглавлявшая категорию фитнес-браслетов, теперь отмечает замедление спроса на свои гаджеты, что специалисты связывают со смещением интереса западных покупателей в сторону смарт-часов. Тем не менее, американский вендор не отказывается от этой продукции и продолжает пополнять ассортимент новыми моделями, такими как Inspire, Inspire HR и детская версия браслета Ace 2.
Важной развивающейся категорией аналитики считают беспроводные смарт-наушники, подобные Apple AirPods. Хотя продажи таких устройств в этом году ожидаются в пределах 3 млн штук, к 2023 году прогнозируется рост до 23 млн единиц. Очень перспективным сегментом специалисты также считают "умную" обувь. Предполагается, что в этом году на рынок поступит 2,5 млн пар смарт-обуви, и в дальнейшем производители будут наращивать выпуск.
Источник: DailyComm
По оценкам CCS Insight, в 2018-м в мире было продано около 121 млн носимых гаджетов, что на 29% больше, чем в 2017 году. Позитивной динамике во многом способствовала популярность "умных" часов, продажи которых достигли 74 млн штук.
Особенно впечатляющие результаты показали Apple Watch - все больше владельцев iPhone покупают к своим смартфонам этот аксессуар. В CCS Insight полагают, что в прошлом году Apple продала около 26 млн смарт-часов, улучшив показатель предыдущего года на 63%. Также отмечается, что в 2018-м Apple Watch обеспечили 65% от суммарной выручки в сегменте смарт-часов.
Специалисты считают, что пользователи Android-смартфонов тоже охотно обзаведутся "умными" часами, если популярный бренд предложит правильный продукт по привлекательной цене. В качестве примера аналитики приводят успех смарт-часов Fitbit.
Учитывая имеющийся потенциал для роста, эксперты повысили прогноз в отношении смарт-часов и ожидают, что в 2019 году их будет продано около 90 млн штук, а к 2023-м - 162 млн.
Фитнес-браслеты остаются значимой категорией на рынке носимой электроники. Более того, их поставки возросли с 39 млн штук в 2017-м до 44 млн в 2018-м. Доминирующим игроком в этом сегменте стала китайская Xiaomi и подконтрольный ей бренд Huami. По оценкам аналитиков, на их долю пришлось около 56% от всех проданных в прошлом году фитнес-браслетов. Популярности устройств Huami способствуют их низкие розничные цены.
Fitbit, в прошлом возглавлявшая категорию фитнес-браслетов, теперь отмечает замедление спроса на свои гаджеты, что специалисты связывают со смещением интереса западных покупателей в сторону смарт-часов. Тем не менее, американский вендор не отказывается от этой продукции и продолжает пополнять ассортимент новыми моделями, такими как Inspire, Inspire HR и детская версия браслета Ace 2.
Важной развивающейся категорией аналитики считают беспроводные смарт-наушники, подобные Apple AirPods. Хотя продажи таких устройств в этом году ожидаются в пределах 3 млн штук, к 2023 году прогнозируется рост до 23 млн единиц. Очень перспективным сегментом специалисты также считают "умную" обувь. Предполагается, что в этом году на рынок поступит 2,5 млн пар смарт-обуви, и в дальнейшем производители будут наращивать выпуск.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024