Adobe увеличила продажи на 25% |
15.03.2019 11:37
Американская компания Adobe, разработчик популярных программных продуктов для дизайна и творческих проектов, завершила первый квартал 2019 финансового года с рекордной выручкой и доходами выше ожиданий рынка.
За отчетный трехмесячный период, завершившийся 1 марта 2019 календарного года, продажи Adobe увеличились на 25,1% в годовом исчислении и достигли 2,6 млрд долларов, чего не было никогда. На Уолл-стрит предсказывали выручку на уровне 2,55 млрд долларов.
Чистая прибыль Adobe в сравнении от года к году поднялась с 583,1 млн долларов (1,17 доллара на акцию) до 674,2 млн долларов (1,36 доллара в расчете на одну ценную бумагу). На скорректированной основе (без разовых заработков и расходов) прибыль достигла 1,71 доллара на акцию, что превосходит средний аналитический прогноз в 1,62 доллара на акцию.
В направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 22-процентный рост продаж (до 1,78 млрд долларов) в первом квартале 2019 фингода относительно аналогичного периода 2018-го. В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.
В первом финансовом квартале подписки принесли Adobe около 2,3 млрд долларов доходов против 1,8 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов немного снизились - с 171,6 до 170,6 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 125,4 млн долларов.
В прошлом отчетном квартале набор решений Adobe Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, показал рекордную выручку в размере 743 млн долларов.
В первом финансовом квартале Adobe получила отложенную выручку в 3,22 млрд долларов, зафиксировала поток денежных средств от основной деятельности в 1,01 млрд долларов и выкупила 2,1 млн акций.
По итогам второго квартала 2019 фингода компания прогнозирует скорректированную прибыль в размере 1,77 доллара на акцию при выручке в 2,7 млрд долларов, тогда как аналитики ожидают 1,88 доллара на акцию и 2,72 млрд долларов. Несмотря на слабый прогноз котировки Adobe немного выросли на дополнительных торгах после прекращения основных.
Как пишет SiliconANGLE, по всей видимости, инвесторы уверены в долгосрочных планах Adobe, которые, в частности, предполагают увеличение продаж маркетинговых инструментов. Для их продвижения было сделано два крупных приобретения: компания Marketo за 4,75 млрд долларов и Magento - за 1,6 млрд долларов.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, завершившийся 1 марта 2019 календарного года, продажи Adobe увеличились на 25,1% в годовом исчислении и достигли 2,6 млрд долларов, чего не было никогда. На Уолл-стрит предсказывали выручку на уровне 2,55 млрд долларов.
Чистая прибыль Adobe в сравнении от года к году поднялась с 583,1 млн долларов (1,17 доллара на акцию) до 674,2 млн долларов (1,36 доллара в расчете на одну ценную бумагу). На скорректированной основе (без разовых заработков и расходов) прибыль достигла 1,71 доллара на акцию, что превосходит средний аналитический прогноз в 1,62 доллара на акцию.
В направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 22-процентный рост продаж (до 1,78 млрд долларов) в первом квартале 2019 фингода относительно аналогичного периода 2018-го. В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.
В первом финансовом квартале подписки принесли Adobe около 2,3 млрд долларов доходов против 1,8 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов немного снизились - с 171,6 до 170,6 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 125,4 млн долларов.
В прошлом отчетном квартале набор решений Adobe Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, показал рекордную выручку в размере 743 млн долларов.
В первом финансовом квартале Adobe получила отложенную выручку в 3,22 млрд долларов, зафиксировала поток денежных средств от основной деятельности в 1,01 млрд долларов и выкупила 2,1 млн акций.
По итогам второго квартала 2019 фингода компания прогнозирует скорректированную прибыль в размере 1,77 доллара на акцию при выручке в 2,7 млрд долларов, тогда как аналитики ожидают 1,88 доллара на акцию и 2,72 млрд долларов. Несмотря на слабый прогноз котировки Adobe немного выросли на дополнительных торгах после прекращения основных.
Как пишет SiliconANGLE, по всей видимости, инвесторы уверены в долгосрочных планах Adobe, которые, в частности, предполагают увеличение продаж маркетинговых инструментов. Для их продвижения было сделано два крупных приобретения: компания Marketo за 4,75 млрд долларов и Magento - за 1,6 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023