Logitech рассчитывает на очередной рост годовых продаж |
06.03.2019 11:20
Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech рассчитывает на седьмой подряд рост годовых продаж. Главным катализатором финансового подъема компании является оборудование для проведения видеоконференций.
По итогам 2019 финансового года, который завершится в конце марта 2019-го календарного, Logitech ожидает повышение выручки на 9-11% (без учета колебаний курсов валют) по отношению к предыдущему году, а также операционную прибыль в диапазоне от 340 до 345 млн долларов.
2020 финансовый год компания планирует завершить с ростом продаж на уровне 5-9% и операционной прибылью в 375-385 млн долларов, что примерно на 10-12% больше, чем вендор ожидает по итогам 2019-го.
"Logitech выросла благодаря персональным компьютерам. Теперь мы становимся ведущей компанией в области облачных периферийных устройств, - говорит президент и генеральный директор Logitech Брэкен Даррелл (Bracken Darrell), чьи слова приводятся в пресс-релизе от 5 марта 2019 года. - Наш разнообразный и инновационный продуктовый портфель продолжает приносить доходы, благодаря сильным рынкам компьютерных игр и инструментов для совместной работы в видеоформате".
В текущем финансовом году Logitech дважды повышала прогноз по доходам благодаря сильным продажам устройств для игр, видеоконференцсвязи и планшетных компьютеров. При этом компанию тянет вниз бизнес в области акустических систем для мобильных устройств, отмечает информационное агентство "Рейтер".
В 2018 финансовом году реализация устройств для видеоконференций у Logitech возросла на 44%, достигнув 182,7 млн долларов. В тройку наиболее быстрорастущих бизнес-направлений вошли аксессуары для планшетов и другой электроники, продажи которых подскочили на 40% до 107,9 млн долларов. На 36% повысились доходы в сегменте продуктов для "умного" дома.
Большую часть доходов компании по-прежнему приносят компьютерные мышки и клавиатуры. Выручка от них за 2018 финансовый год составила 516,6 млн и 498,5 млн долларов соответственно, что примерно на 3-4% больше показателей годичной давности.
Ранее Logitech провела ребрендинг. Компания представила новый логотип и торговую марку Logi, которые отражают обновление бизнеса Logitech. Европейский вендор постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств, хотя мыши и клавиатуры для ПК по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.
С начала 2019 года котировки Logitech поднялись более чем на 20%.
Источник: DailyComm
По итогам 2019 финансового года, который завершится в конце марта 2019-го календарного, Logitech ожидает повышение выручки на 9-11% (без учета колебаний курсов валют) по отношению к предыдущему году, а также операционную прибыль в диапазоне от 340 до 345 млн долларов.
2020 финансовый год компания планирует завершить с ростом продаж на уровне 5-9% и операционной прибылью в 375-385 млн долларов, что примерно на 10-12% больше, чем вендор ожидает по итогам 2019-го.
"Logitech выросла благодаря персональным компьютерам. Теперь мы становимся ведущей компанией в области облачных периферийных устройств, - говорит президент и генеральный директор Logitech Брэкен Даррелл (Bracken Darrell), чьи слова приводятся в пресс-релизе от 5 марта 2019 года. - Наш разнообразный и инновационный продуктовый портфель продолжает приносить доходы, благодаря сильным рынкам компьютерных игр и инструментов для совместной работы в видеоформате".
В текущем финансовом году Logitech дважды повышала прогноз по доходам благодаря сильным продажам устройств для игр, видеоконференцсвязи и планшетных компьютеров. При этом компанию тянет вниз бизнес в области акустических систем для мобильных устройств, отмечает информационное агентство "Рейтер".
В 2018 финансовом году реализация устройств для видеоконференций у Logitech возросла на 44%, достигнув 182,7 млн долларов. В тройку наиболее быстрорастущих бизнес-направлений вошли аксессуары для планшетов и другой электроники, продажи которых подскочили на 40% до 107,9 млн долларов. На 36% повысились доходы в сегменте продуктов для "умного" дома.
Большую часть доходов компании по-прежнему приносят компьютерные мышки и клавиатуры. Выручка от них за 2018 финансовый год составила 516,6 млн и 498,5 млн долларов соответственно, что примерно на 3-4% больше показателей годичной давности.
Ранее Logitech провела ребрендинг. Компания представила новый логотип и торговую марку Logi, которые отражают обновление бизнеса Logitech. Европейский вендор постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств, хотя мыши и клавиатуры для ПК по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.
С начала 2019 года котировки Logitech поднялись более чем на 20%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024