Российский рынок инфопанелей показал скромный рост |
Российский рынок информационных панелей завершил 2018 год с достаточно небольшим ростом. Об этом говорится в отчете аналитической компании ITResearch.
В четвертом квартале 2018 года в России было продано 17,64 тысячи инфопанелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены), что на 11% больше по сравнению с аналогичным отрезком времени 2017-го. В деньгах объем рынка измерялся 61,6 млн долларов и практически не показал роста из-за снижения средневзвешенной стоимости продукции.
По словам экспертов, динамика рынка в годовом исчислении была довольно скромной (например, во второй четверти темпы роста измерялись 40%).
В октябре-декабре 2018 года был зарегистрирован резкий всплеск поставок со стороны различных небрендовых производителей. В результате аналитики включили в отчет рекордное их количество - 50. И еще несколько десятков, самых мелких, попали в категорию "другие".
Крупнейшим производителем информационных панелей на российском рынке осталась Samsung с долей в размере 40% по итогам последних трех месяцев 2018 года. На второй позиции все так же находится LG, а за ней по традиции следуют бренды iiYama и NEC. Хотя iiYama опережает NEC в штуках, но за счет более дорогой продукции в деньгах NEC находится впереди iiYama.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024